Найти тему
АвторнынокРФ

Первая иномарка: Nissan Almera N16

Оглавление

Нужна доступная, простая в обслуживании, комфортная и безопасная машина, да и к тому же, за относительно небольшие деньги? Тогда наша рубрика первая иномарка именно для вас. Сегодняшний претендент Nissan Almera N16.

Ниссан Альмера н16 переднеприводный автомобиль гольф-класса, который продержался на конвейере целых 6 лет. Он заслужено номинировался на множество Европейских премий, а также стал чуть ли не самой популярной моделью, предложенной Японским производителем. Такая слава ему досталась во многом благодаря сочетанию Европейского комфорта и Японского качества. Насколько она актуальна в 2019 году? Давайте разбираться

Интерьер и экстерьер

-2

Дизайн Альмеры был разработан в конце 90-х. Несмотря на это, автомобиль не выглядит откровенно устаревшим и даже напротив, имеет интересные дизайнерские решения, актуальные по сегодня. Так, например, передняя оптика автомобиля даже без доработок имеет весьма привлекательный внешний вид.

-3

Внутри, в отличие от многих автомобилей того времени, нет «Биодизайна» (яркий его пример форд фокус первого поколения). Инженеры сделали акцент на практичности и функциональности. Такое решение оказалось выигрышным. Ведь даже сейчас автомобиль выглядит на одном уровне с бюджетными автомобилями 2012-18 года.

Оценка за дизайн: 8 из 10

Эргономика и функциональные особенности

Альмера – гольф-класс, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вариантов кузова формально два: седан, 3- и 5-ти дверный хэтчбек. С достаточным уровнем комфорта здесь могут поместиться только 4 человека, пятому же придется мириться с туннелем в полу, не самой комфортной отформовкой заднего дивана и недостаточным местом по бокам.

Водитель сможет расположиться в этом автомобиле с надлежащим уровнем комфорта. Все органы управления под рукой, обзорность хорошая, сиденья хоть и не имеют выраженной боковой поддержки, но имеют достаточное количество регулировок.

У седана объем багажника достигает показательных для класса 393 литра, а у хэчтчбека немногим меньше – 328 литров. Во втором случае, задний диван можно сложить, получив свыше 1000 литров полезного пространства.

-4

Оценка за эргономику и функциональные особенности: 7 из 10

Безопасность

В данном бюджете и классе, вы получаете один из самых безопасных автомобилей. Активная безопасность обеспечена ESP (система курсовой устойчивости), ABS (антибукс) и фирменная Brake Assist (вспомогательная система торможения). Также по умолчанию автомобиль получил две передние подушки безопасности (опционально до 4-х), крепления детских кресел и ремни с преднатяжением.

Оценка за безопасность: 8 из 10

Двигатель, трансмиссия, подвеска

-5

На Ниссан Альмера ставилось всего два атмосферных четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • базовый 1.5 л (98 л.с.) – максимальная скорость 177 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 13,1 секунды. Расход в смешанном цикле 8-9 литров;
  • топовый 1,8 л (116 л.с.) - максимальная скорость 186 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 10,8 или 12,5 секунд в зависимости от трансмиссии. Расход в смешанном цикле 10-12 и ч 12-14 литров в зависимости от трансмиссии.

Оба агрегата весьма надежны, имеют цепной привод ГРМ, не требовательны к бензину и маслу. При грамотном обслуживании ДВС способны преодолеть рубеж в 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Также можно встретить дизельные Нисан Альмера. Они на Российский рынок не поставлялись и ввозились из-за рубежа. Их единственным недостатком является дороговизна обслуживания (одна форсунка Common Rail стоит свыше 15 тысяч на 2019 год). Поэтому рекомендовать такие авто к покупке не стоит.

Коробки передач на Ниссан Альмера также ставилось две: 4-ступнчатая АКПП и 5-ступенчатая механика. Оба агрегата надежны и просты в обслуживания. Из ремонта вероятно потребуется провести замену масла и прокладок, так как последние, в связи с возрастом авто, часто не герметичны.

Ниссан Альмера имеет независимую подвеску (спереди стойки типа МакФерсон, сзади торсионная). Спереди устанавливались только дисковые тормоза, а сзади, в зависимости от комплектации, можно встретить как дисковые, так и барабанные тормоза.

Отличительной чертой ходовой части Альмеры является баланс между жесткостью и мягкостью. В ней вы будете себя вполне комфортно ощущать, как на трассе, так и на ухабах. Внимание к себе она будет требовать не часто, но не стоит скупиться оригинальные запчасти, благо они недорогие.

Оценка за двигатель, трансмиссию и подвеску – 8 из 10

Подводя итоги о Nissan Almera N16

-6

Качество, доступность, безопасность, сравнительно высокий уровень комфорта – все это можно сказать Nissan Almera N16. Цена на этот автомобиль начинается от 100 тысяч за модели первых лет производства в весьма уставшем состоянии и, заканчивая, 250 тысячами, за варианты 2006 года в около идеальном состоянии.

Общая оценка за авто в данном ценовом сегменте: 8 из 10

Авто
5,66 млн интересуются