Приветствую читателей моего блога! Сегодня я расскажу вам о том, как я избавил своего коллегу от стука гидрокомпенсаторов его приоры.
Начнем с предыстории. Пробег его автомобиля подходит к отметке 250 тыс. км. Покупал он машинку с рук, предыдущий владелец машины при покупке рассказал, что двигатель ремонтировали.
А именно: меняли поршни с кольцами и вкладыши, а у ГБЦ только отшлифовали плоскость прилегания к блоку, после чего собрали мотор.
Исправляем стук гидрокомпенсаторов.
Вернемся к проблеме. Причин может быть несколько:
1). Некачественное масло.
2). Низкое давление масла (может быть из-за п. 1, может быть выработка масляного насоса или же могли забиться маслоканалы).
3). Выработка посадочных мест гидрокомпенсаторов в ГБЦ.
4). Забились клапаны в самих гидрокомпенсаторах.Проверил давление масла - в норме. Масло залито хорошее. Решили начать с 4 пункта.
Снял ГРМ, впускной ресивер, снял распредвалы, достал гидрокомпенсаторы.
Далее гидрокомпенсаторы нужно очистить, разобрать и прочистить их внутренности.
Затем очищаем постель распредвалов и клапанную крышку, счищаем старый герметик с плоскостей.
Вставляем гидрокомпенсаторы и распредвалы на место, смазав все трущиеся места маслом. Обезжириваем плоскости и наносим герметик.
Собираем головку.
Незабываем при сборке оценить состояние ремня ГРМ, помпы, роликов, уплотнительных колечек ресивера.
В нашем случае проблема была решена. Гидрокомпенсаторы перестали стучать.
Важно: перед самостоятельным ремонтом рекомендую ознакомится с более подробными и углубленными статьями по этому вопросу.
А на этом у меня всё. Если статья была для вас полезна, нажимайте "мне нравиться", и оставляйте свой комментарий. Буду рад каждому!
Подписывайтесь на канал, будет много полезного и интересного!