Найти в Дзене
Авто Год

Kia Stinger - Убийца Audi S5?

Ищете мощное авто? Stinger 3.3 V6 GT S - лучший выбор: приятная управляемость, мощнее и намного дешевле, чем Audi S5 Sportback

За

  • Захватывающий задний привод
  • Производительность и звук GT S
  • Масса опций в стандартной комплектации

Против

  • Очень грубоватый дизельный двигатель
  • Плохой расход топлива
  • Мало места для головы, на заднем сидении

Учитывая, что Kia уже продает отличный седан Optima - вы можете удивиться, зачем им нужно продавать аналогичное авто?

Kia Stinger - не просто очередной представительский автомобиль, похожий на такие авто, как Ford Mondeo и Opel Insignia Grand Sport. Нет, это претендент на рынок престижных пятидверных купе, в котором доминируют такие модели, как Audi A5 Sportback и BMW 4 Gran Coupé, и с добавлением Volkswagen Arteon, для массовки.

-2

Амбициозная идея это или просто глупость, во многом будет зависеть от вашего восприятия бренда Kia. Стоит помнить, что во всем мире эта корейская компания продает огромное количество автомобилей, и за последнее десятилетие получила больше наград за дизайн, чем вы можете представить.

Изящный пятидверный кузов купе Stinger базируется на той же механической комплектации, что и G80, родственной марки Genesis, и оба имеют задний привод. Но, Stinger идет с тремя двигателями, на выбор, включая дизель и бензиновый V6 с двойным турбонаддувом.

Может ли Stinger конкурировать со своими конкурентами премиум-класса? Об этом дальше.

Производительность и управление

Мы ездили на Stinger как на треке, так и по дороге, и он очень эффективен в обоих ситуациях. Вполне возможно, что благодаря Альберту Бирманну (бывшему боссу подразделения M BMW), входящему в команду инженеров.

Для начала, рулевое управление является точным и отзывчивым. Оно чувствуется отлично на разумных скоростях на дороге. И пожалуй, лучше чем в некоторых версиях Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupé. Хотя эти соперники более прощают ошибки, когда теряется сцепление.

-4

Четырехцилиндровые 2,0 бензиновые поставляются с пассивной подвеской, но топовый 3,3 бензиновый V6 имеет адаптивные амортизаторы. Как пассивная настройка, так и адаптивная подвеска - даже в самом мягком режиме комфорта - хорошо ограничивают крен кузова, поэтому вы никогда не почувствуете, как автомобиль кидает из стороны в сторону в поворотах.

Это автомобиль, который также приятно сбалансирован, но, имея задний привод, вы всегда можете спровоцировать снос задней части, играя педалью газа. А это гораздо веселее, чем водить передне или полноприводный Audi A5 Sportback, или Volkswagen Arteon (хотя, опять же, они чувствуются более щадящими на пределе сцепления).

-5

Качество езды - довольно неоднозначное. На скорости, как пассивные, так и адаптивные настройки работают хорошо, но Stinger трясет немного больше, на ухабистых городских дорогах, чем некоторые из более мягких представительских седанов, например Arteon. Тем не менее, в большинстве случаев, Стингер более комфортен, чем A5 Sportback, который оснащен стандартной спортивной подвеской.

Бензиновый 2.0 более отзывчив, когда вы хорошо его "выжимаете", хотя для такого спортивного автомобиля, этот двигатель звучит скучно. Однако, он лучше, чем дизель 2.2 (в России у официального дилера, дизели отсутсвуют), который издает вибрации через элементы управления, на скорости около 1500 об / мин и становится грубым и гулким, по мере продвижения дальше, по диапазону оборотов. Действительно, в то время как дизель предлагает приятный прирост мощности около 3500 оборотов в минуту, вы не захотите использовать его часто, из-за шума. Это даже неприемлемо в автомобилях премиум-класса. Поэтому дизельный Stinger здесь раздавлен ультра-гладким дизелем A5.

Откинув шум дизельного двигателя, можно наслаждаться крейсерской устойчивостью Stinger на дальних расстояниях. На скорости только особо грубые поверхности вызывают сильный дорожный шум, а гул ветра сведен к минимуму.

Стоит присмотреться к топовой версии, если хотите найти самое интересное: превосходный 3.3 бензиновый V6. Это самый захватывающий двигатель. Звучит он серьезно и плавно, и демонстрирует невероятную производительность. Заявленная скорость 0-100 км. в час занимает 4,7 секунды (наши тесты дали 4,8 секунды), и авто разгонится до 270 километров в час, если позволят обстоятельства. С полным приводом Audi S5 Sportback быстрее стартует, но не быстрее, если трогаться с хода.

Все версии поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Она равномерная и отзывчивая, если вы переключаетесь вручную, используя подрулевые лепестки, но может замешкаться в автоматическом режиме. Тормоза, тем временем, эффективны, с достаточным ходом педали, чтобы избежать каких-либо рывков при плавных остановках.

Интерьер

Внутренняя планировка, отделка

Водительские сидения - в самый раз. Регулировки многочисленны. Рулевая колонка и сиденья водителя с электроприводом - включая регулировку поясницы. Вы почувствуете себя в уютном коконе. Обзор и посадка лучше, чем в Audi S5, где сидишь как-то слишком высоко.

Большое переднее стекло, тонкие боковые стойки и длинный капот - всё это помогает чувствовать себя за рулем спортивного авто. А вот заднее стекло довольно маленькое и обзор через заднее плечо ограничен при движении задним ходом. К счастью, передний и задний парковочные датчики, а также камера заднего вида (или 360-градусная камера для GT-Line S и GT S) всегда готовы помочь при парковке.

Несмотря на то, что внутренняя часть не идет в сравнение с великолепной отделкой Audi A5 Sportback, качество материала на верхних внутренних поверхностях Stinger все еще выглядит и ощущается довольно хорошо. Искусственная кожа покрывает приборную панель, а сверху дверей и центральной консоли имеются полированные алюминиевые элементы. Однако, по мере того, как ваш взгляд будет опускаться ниже, вы будете замечать всё больше и больше царапающейся пластмассы.

Роскошные цифровые элементы, которые вы найдете в последних немецких представительских автомобилях, отсутствуют в Stinger; вместо этого тут имеются обычные аналоговые, которые, тем не менее, привлекательны и ясны. Между ними находится 7-дюймовый TFT-экран, на котором отображаются данные о вождении, а также проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на ветровое стекло, прямо на линии видимости.

Затем, в центре приборной панели есть плавающий 8,0-дюймовый экран мультимедии. Это сенсорный экран, который отвлекает при использования в движении больше, чем интерфейсы с вращающимися элементами, используемые в BMW и Audi, но с графикой все в порядке, и экран быстро переключается между меню. Он также оснащен спутниковым навигатором, DAB-радио, возможностью подключения смартфона и различными онлайн-сервисами. GT-Line и GT S имеют беспроводную зарядку.

Стереосистема с девятью динамиками и сабвуфером являются стандартными для модели GT-Line, и любители музыки по достоинству оценят высококачественную аудиосистему Harman Kardon, которая поставляется в комплектациях GT-Line S и GT S. Последние имеют внешний усилитель и центральный динамик для прослушивания объемного звука, обеспечивая впечатляющую четкость и эффект.

Пассажиры и багажник

Даже при установленном люке на крыше (стандарт от GT-Line S) для головы имеется достаточно места, как и пространства для ног (для людей ростом более 180 см.). Место для хранения также хватает. Под центральным передним подлокотником расположен ящик, перед которым есть место для двух чашек, а в основании приборной панели - еще одно место для хранения, которое можно скрыть от взгляда с помощью мягко закрывающейся сдвижной крышки. Все четыре дверных кармана и бардачок, тоже приличного размера.

На заднем ряде сидений, высоким людям может не хватать места над головой и для ног. А третий задний пассажир будет зажат, но в этом отношении, Kia наравне с Audi A5 Sportback и BMW 4 Gran Coupé. Задние сиденья Volkswagen Arteon, тем не менее, кажутся роскошнее.

Задняя дверь Stinger в стиле хэтчбек, обеспечивает достаточное место для легкой загрузки. А при 406 литрах, багажник достаточно большой, чтобы вместить шесть ручных чемоданов. Это неплохо, но это на один меньше, чем у A5 Sportback, и на два меньше, чем у гигантского Arteon. Если вам нужно больше места, вы можете опустить стандартные складные задние сиденья Stinger 60/40 - это обеспечивает длинную, почти плоскую, расширенную зону нагрузки.

Расходы и вердикт

Ежедневные расходы плюс надежность и безопасность

Исходя из того, что большинство основных конкурентов Stinger обладают некоторыми характеристиками, с которым он не может конкурировать, Kia соответственно, обогнала их по цене.

Цена стартует от 2 000 000 рублей. И от 3 200 000 за топовую версию.

Заявленный расход топлива приблизительно 12.7 литров на 100 км.

Вы можете подумать, что при перепродаже, Stinger сильно упадет в цене. Что ж, по сравнению с Audi A5 Sportback 2.0 TFSI, Stinger с 2,0-литровым двигателем T-GDI имеет немного больший потенциал при перепродаже, а 3,3-литровый Stinger GT S должен стоить немного более пропорционально через три года, чем Audi S5 Sportback или BMW Gran Coupé 440i.

Что же до бензинового 2.0 или дизеля 2.2; оба сравнительно неэффективны рядом со своими непосредственными конкурентами.

-11

Есть также заверение, что у Kia лучший показатель надежности, чем у Audi или BMW; бренд занял шестое место из 31 производителя в 2019 году. Какой автомобиль? Обзор надежности и его всеобъемлющая гарантия на 60 месяцев или 150 000 км пробега, лидируют на рынке, независимо от класса автомобиля.

Даже отделка GT-Line начального уровня поставляется с огромным количеством плюшек; от электрических передних сидений с подогревом (с памятью для водителя) и полностью кожаной отделкой сидений до дисплея, адаптивного круиз-контроля и безключевого доступа.

Дополнения GT-Line S включают вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.

Наша любимая версия GT S имеет еще больше приятных моментов, в том числе, улучшенные тормоза Brembo, которые помогают сохранить потрясающую производительность, а также отделку сидений кожей nappa. Существует также Blue Edition с эксклюзивной синей окраской и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

-12

Набор опций безопасности Stinger также впечатляет. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в полосе движения, распознавание дорожных знаков и стандартную помощь при дальнем свете. Оповещение о заднем перекрестном движении и контроль слепых зон являются стандартными для моделей GT-Line S и GT S.

Читайте также Противостояние Kia Stinger, Audi A5 Sportback, VW Arteon

Вердикт

Ищете мощное авто? Stinger 3.3 V6 GT S - лучший выбор: приятная управляемость, мощнее и намного дешевле, чем Audi S5 Sportback


За

  • Захватывающий задний привод
  • Производительность и звук GT S
  • Масса опций в стандартной комплектации

Против

  • Очень грубоватый дизельный двигатель
  • Плохой расход топлива
  • Мало места для головы, на заднем сидении
Авто
5,66 млн интересуются