Найти тему
Вездеходы России

Какое давление в подвеске Шерпа?

Шины вездехода Шерп
Шины вездехода Шерп

Почему в подвеске, спросит очередной "эксперт"? Ведь давление должно быть в шинах? И будет почти прав. Почти, потому что у Шерпа немного другая подвеска, и в этом одно из его главных отличий и преимуществ среди множества различных вездеходов.

Подвеска Шерпа называется пневмоциркуляционная, и уже из названия понятно, что воздух каким то образом циркулирует в подвеске. Давайте рассмотрим это интересное решение подробнее.

Вездеход Шерп в лесу
Вездеход Шерп в лесу

Все четыре шины Шерпа связаны между собой воздуховодом, по которому циркулируют выхлопные газы от двигателя. Да, вы не ослышались, подвеска Шерпа и его шины работают на выхлопных газах! Это кстати никак не вредит самим шинам. Открывая электрический клапан, водитель может закачать выхлопные газы в подвеску или выпустить их на улицу, причем сделать это можно прямо на ходу. Для приведения подвески и шин в рабочее состояние из полностью спущенного положения требуется всего 45-50 сек.

Вездеход Шерп на болоте
Вездеход Шерп на болоте

Во время движения, из-за постоянного перетока газов из одной шины в другую, давление в шинах никогда не бывает одинаковое. Шины выполняют роль подвески, и наезжая на какое-либо препятствие или неровность, шина сжимается и выпускает воздух в систему, тем самым наполняя другие шины. Поднимая или опуская давление в системе можно добиться комфортной работы подвески при любой нагрузке и на любом грунте. Точно так-же можно изменять вездеходные характеристики Шерпа в зависимости от почвы под колесами, на болоте понизить давление, а на воде наоборот поднять. Изменения давления требуется и при движении на различных скоростях.

Шерп на спуске
Шерп на спуске

Рабочее давление в подвеске находится в диапазоне 0,01 - 0,13 atm и как вы теперь знаете, называть шины Шерпа шинами низкого давления неправильно, так как в шинах Шерпа не бывает постоянного давления.

Благодаря возможности быстро наполнить подвеску выхлопными газами шины Шерпа не боятся небольших проколов, они их просто не заметят. Крупное повреждение шины, после небольшого ремонта, так же не повлияет на мобильность вездехода. Добраться до дома или мастерской можно в большинстве случаев.

А что же делать при фатальном повреждении шины? Об этом мы расскажем в следующий раз. Подписывайтесь, ставьте лайки и делайте репосты, впереди много интересного!

А еще посмотрите на новый вездеход Шерп "10"

Совершите 3-D тур по кабине Шерпа

И приходите (с детьми) посмотреть на настоящий Шерп Про

Официальный дилер Шерп в Москве

Авто
5,66 млн интересуются