Ожидается, что роскошные автомобили будут иметь более высокий уровень комфорта, удобства и производительности. Среди определяющих характеристик - изысканная езда, которая изолирует пассажиров от неприятных ударов и вибраций.
Тестеры Consumer Reports обнаружили, что у обычных людей, подозреваемых в роскоши класса high-end, по-прежнему самые гладкие условия езды. Но несколько роскошных седанов среднего размера вошли в наш список ниже, и без шестизначных цен.
CR также оценивает некоторые основные модели как высококлассные, включая Chevrolet Impala и Ford Fusion.
Как мы оцениваем комфорт езды:
Наши суждения основаны на петле протяженностью 30 миль, при заданной скорости на трассе, которая включает в себя различные дороги с неровностями, а также типичный участок шоссе.
Автомобили перечислены в порядке убывания, начиная с роскошной модели, получившей наивысший балл за комфорт езды.
- Mercedes-Benz S-Class
Модель S-Class полна особенностей и качеств, которые выделяют ее среди автомобилей класса люкс. На самом деле, плюшевая и устойчивая езда - это лучшее, что мы когда-либо испытывали. Удары и колеи исчезают под шинами автомобиля и стандартной подвеской, как будто их там даже нет. Поездка по шоссе - безмятежное, плавное скольжение.
- BMW 7 серии
Новая серия BMW 7 обеспечивает первоклассные впечатления от поездки благодаря своей безмятежной езде, высокотехнологичным функциям, продуманным штрихам в комфортной и безупречной кабине и внутренней тишине. Стандартная пневматическая подвеска поглощает дорогу, делая большой BMW (и его пассажиров) расслабленным. Езда остается спокойной независимо от того, насколько неровной является дорога или как быстро вы едете по ней. Только на низких городских скоростях можно встретить неприятные острые удары.
- Lincoln Continental
Continental имеет долгую историю, и хотя это может сделать его известным, это может также привести к тому, что потенциальные покупатели проигнорируют его как старую новость. Но это было бы позором, потому что это полностью современный седан. Continental ездит очень хорошо, в соответствии со своей миссией, как роскошный седан. Автомобили с 19-дюймовыми колесами ездят лучше, чем с 20-дюймовыми, которые имеют тенденцию передавать больше текстуры дороги.
- Audi A8
Флагманский седан Audi A8, хорошо зарекомендовал себя в нашей линейке роскошных автомобилей, наряду с лучшими в мире. Несмотря на то, что езда может быть прочной на низких скоростях, в целом она впечатляет. Подвеска хорошо абсорбирует сильные удары и колеи, а движений тела мало. Дорога по шоссе проходит гладко. Кабина очень тихая и спокойная, с приглушенной дорогой, ветром и шумом транспорта.
- BMW 5 серии
Сосредоточенность BMW на снижении веса, добавлении технологий и минимизации шума в кабине привела к тому, что автомобиль стал невероятно комфортным, но уже не одним из самых спортивных автомобилей в своем классе. Вместо этого, он плюшевый, тихий, тонко обработанный внутри, экономичный с топливом и более удобный в использовании, чем раньше.( Любители BMW сразу же заметят, что в этом поколении 5 серии BMW езда более спокойная и спокойная, и менее нервная, чем в традиционных BMW. Автомобиль не страдает от большинства дорожных дефектов, а удары поглощаются приглушенным и контролируемым способом). Движения тела очень хорошо поддерживаются, но ничего резкого не происходит. В целом, поездка расслабленная и спокойная, неважно на какой поверхности.
- Cadillac CT6
Флагманский автомобиль Cadillac CT6 - это впечатляющий автомобиль класса люкс. Плюшевый, вместительный, быстрый, быстрый, гибкий и высокотехнологичный, он может быть достоин старого лозунга Cadillac: "Standard of the World". Звездный результат тестирования CT6, несомненно, причисляют его к лучшим седанам. В частности, поездка на CT6 не только очень удобна, но и остается стабильной и управляемой. Подвеска имеет слой плюсов, который маскирует все виды дорожных дефектов, оказывая только приглушенные удары в кабину. Движение по шоссе плавное и плавное, что позволяет плавно преодолевать неровности.
- Jaguar XF
Роскошный седан среднего размера XF среднего размера Jaguar сражается с моделями из немецкого трио Audi, BMW и Mercedes-Benz, доминирующими в своих сегментах. Главный недостаток XF - это потрясающее сочетание маневренности в управлении и гибкости в управлении. Езда поглощает практически любую дорожную колею или удары, с которыми она сталкивается. Поездка по шоссе проходит очень гладко.
- Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C300 имеет красивый интерьер и обеспечивает ощущение вождения, близкое к идеальному, когда дело доходит до балансировки производительности и комфорта. Езда на C300 стабильна, но с мягким слоем, который маскирует удары очень эффективно. В целом, в сегменте спортивного седана С-класс имеет самый комфортный уровень комфортабельности езды. C300 доставляет удовольствие от вождения, которое люди ожидают от бренда. Для новичков мы считаем, что C300 будет удобным, тихим, маневренным, динамичным и в целом хорошо выполненным.