В то время как современные двигатели внутреннего сгорания построены сильнее, чем когда-либо, в конечном итоге компоненты внутри могут износиться. Как известно большинству автовладельцев, двигатель вырабатывает энергию, сжимая испаренное топливо внутри камеры сгорания. Это создает определенную степень сжатия (в фунтах на кубический дюйм). Когда важные детали, включая поршневые кольца или компоненты головки цилиндров, со временем изнашиваются, компрессия, необходимое для эффективного сжигания топлива и воздуха, уменьшается. Если это произойдет, важно понять, как выполнить тест на компрессию, потому что это первый шаг к правильной диагностике и ремонту двигателя.
В приведенной ниже информации мы опишем, что такое тест на компрессию, некоторые из распространенных причин, по которым вам может потребоваться завершить эту услугу, и как она выполняется профессиональным механиком.
Что такое тест на компрессию?
Тест на компрессию предназначен для выявления состояния клапанного механизма и поршневых колец вашего двигателя. В частности, такие детали, как впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, прокладки головок и поршневые кольца, являются общими частями, которые могут изнашиваться и приводить к снижению компрессии. Хотя каждый двигатель и производитель уникальны и имеют разные уровни рекомендуемого сжатия на квадратный дюйм, вообще говоря, компрессия более 100 фунтов на квадратный дюйм с отклонением между самым низким и самым высоким показанием менее 10 процентов считается приемлемым.
Испытание на сжатие включает использование датчика сжатия, который устанавливается внутри отверстия свечи зажигания каждого отдельного цилиндра. При запуске двигателя на манометре будет отображаться степень сжатия, создаваемого внутри каждого цилиндра.
Когда вам нужен тест на компрессию?
В нормальных условиях рекомендуется испытание на сжатие, когда на вашем автомобиле возникают следующие симптомы:
- Вы замечаете, что дым выходит из вашей выхлопной системы, когда вы ускоряетесь или замедляетесь.
- Ваша машина не разгоняется как обычно или кажется вялой.
- Вы замечаете вибрацию вашего двигателя во время движения по дороге.
- Экономия топлива хуже, чем обычно.
- Вы добавляете масло чаще, чем обычно.
- Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается.
Как завершается тест на компрессию?
Если вы думаете о завершении теста на компрессию, необходимо выполнить 5 важных общих шагов, чтобы обеспечить его максимально точную работу. Для обеспечения точности всегда обращайтесь к рекомендуемым инструкциям для каждого тестера компрессии, который вы используете.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поршневые кольца, седла клапанов и другие важные компоненты предназначены для расширения при нагреве, что создает желаемую степень сжатия внутри двигателя. Если вы пройдете тест на сжатие на холодном двигателе, показания будут неточными.
- Полностью выключите двигатель. Чтобы завершить испытание на сжатие, двигатель должен быть выключен. Вы также должны снять реле реле топливного насоса и электрическое подключение к блоку теплообменника. Это отключает систему зажигания и систему подачи топлива, что гарантирует, что двигатель не загорается во время испытания.
- Отсоединить провода свечи зажигания. Обязательно отсоедините их от всех свечей, затем удалите все свечи зажигания.
- Установите датчик компрессии двигателя в первое отверстие для свечи зажигания. Вы хотите проверить сжатие на основе отдельных цилиндров. Лучше всего начинать с ближайшего к вам цилиндра и двигаться назад, затем следовать с другой стороны (если применимо) до тех пор, пока вы не завершите каждый тест на сжатие.
- Проверните двигатель на короткое время. Попросите кого-нибудь помочь вам, заставив его несколько раз провернуть двигатель ключом в течение 2–5 секунд. Это должно позволить максимальному показанию сжатия появиться на датчике. Запишите это максимальное число на листе бумаги для каждого цилиндра и выполните этот шаг на каждом последующем цилиндре.
После того, как вы завершили все цилиндры на вашем двигателе, вы захотите просмотреть цифры. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, год выпуска, марку и модель, чтобы определить, как должны выглядеть цифры. Как мы указали выше, общепринятое число выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Важным моментом для рассмотрения является разница между каждым цилиндром. Если один из них более чем на 10 процентов меньше других, вероятно, существует проблема сжатия.
Проверка компрессии - это всегда хороший способ определить, связаны ли симптомы, которые вы испытываете, с внутренним повреждением двигателя. Тем не менее, если внутри двигателя обнаруживается низкое сжатие, требуется значительный ремонт или, в некоторых случаях, полная замена двигателя. Главное, чтобы профессиональный механик провел испытание на сжатие, чтобы он мог просмотреть результаты и рекомендовать ремонт или замену, которая имеет финансовый смысл.