Перегрев является одним из самых простых способов нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Каждый раз, когда вы испытываете состояние перегрева, важно немедленно прекратить движение автомобиля и устранить неполадки и устранить проблему. Если вы продолжаете водить перегретую машину, результат может быть катастрофическим.
Чтобы устранить неполадки системы охлаждения, вы должны сначала понять, как работает система. Охлаждающая жидкость течет через блок двигателя и головку, приводимая в движение водяным насосом. Циркуляция и температура регулируются вашими вентиляторами термостата и радиатора, а вентиляторы включаются реле, которые включают вентиляторы при заданной температуре. Температура контролируется датчиком температуры, который передает эту информацию в блок управления двигателем автомобиля .
Часть 1 из 1: Устранение неисправностей при перегреве
Необходимые материалы
- Хладагент (50-50)
- Подключите провод (около 2 футов)
- Шланги радиатора
- Запасное реле вентилятора
- Сменная крышка радиатора
- Разливная воронка
Шаг 1: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и крышку радиатора.
Когда автомобиль полностью остыл и припаркован на ровной ровной поверхности, снимите крышку радиатора, нажав вниз и повернув против часовой стрелки.
Вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость заполнена до самого верха радиатора. Если оно низкое, долейте охлаждающую жидкость. Если охлаждающей жидкости будет мало, радиатор резко потеряет способность достаточно охлаждаться.
Пока крышка снята, осмотрите ее на предмет коррозии, ржавчины или любых видимых признаков повреждения. Замените крышку, если необходимо.
Если вы не проведете тестирование после ремонта и отремонтируете более одного предмета, вы не узнаете, какова была первоначальная причина перегрева.
Шаг 2: Убедитесь, что в системе нет воздуха . Эта следующая процедура называется «отрыжка». Если в системе пузырьки воздуха, это может привести к неправильной циркуляции охлаждающей жидкости.
Для выполнения этой процедуры вам понадобится воронка без разлива и немного охлаждающей жидкости. Вы подключаете воронку и запускаете автомобиль, чтобы пузырьки воздуха поднимались вверх и выходили из радиатора.
Там будет множество насадок, которые идут с воронкой, чтобы прикрепить его к вашему радиатору. Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке для использования на вашем конкретном автомобиле.
Шаг 2: Убедитесь, что вентиляторы радиатора вращаются . Включите автомобиль и подождите, пока он начнет приближаться к рабочей температуре. Убедитесь, что все климат-контроль выключен. Если оставить включенным обогрев, или настройки климат-контроля на оттайке, то иногда будут обходить релейный триггер, что и проверяет эта процедура.
Снимите капюшон, слушайте и визуально наблюдайте за фанатами, чтобы надрать. Если автомобиль начинает перегреваться, а вентиляторы не включаются, проблема заключается либо в самом двигателе охлаждающего вентилятора, либо в реле, которое его контролирует.
Шаг 4: Проверьте двигатель вентилятора . Если вентиляторы не вращались нормально, проблема заключается в электродвигателе, который вращает вентилятор, или в реле, которое запускает вентилятор. Тестирование двигателя вентилятора сузит это до одного или другого.
Отсоедините электрический разъем и вытащите два металлических штыря внутри. При ношении перчаток возьмите два провода и протяните один из положительных клемм аккумулятора к одному из этих электрических контактов. Возьмите проводник другой длины и протяните его от отрицательной клеммы аккумулятора к другому контакту. Вентилятор должен вращаться.
Шаг 5: Проверьте пояс . Убедитесь, что змеиный ремень все еще установлен. Иногда эти ремни ломаются во время вождения и почти не оставляют следов, что ремень когда-либо был там.
Откройте капот автомобиля и найдите шкивы без ремня. Змеевидный ремень отвечает за вращение водяного насоса и других принадлежностей двигателя, таких как ваш генератор. Если этот ремень порвется, водяной насос не будет вращаться, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость не циркулирует. Это приведет к очень быстрому перегреву.
Если ремень есть, дважды проверьте его натяжение. Если ремень кажется слишком свободным, затяните его с помощью винта регулировки натяжения. Много раз этот винт встречается на генераторе или кронштейне гидроусилителя руля.
Шаг 5: Проверьте на утечки . Скорее всего, если у вас будет серьезная утечка, это будет одним из первых, что вы заметили. Тем не менее, небольшие утечки могут быть такими же проблематичными и не всегда оставляют лужу на земле.
Утечки не только пропускают охлаждающую жидкость, но и пропускают воздух. Иногда утечка может быть настолько малой, что она протекает только при рабочей температуре двигателя, поскольку тепло вызывает расширение. Осмотрите свои шланги для охлаждающей жидкости.
Иногда при небольших утечках тепло от двигателя заставляет охлаждающую жидкость высыхать и оставлять зеленоватый остаток вокруг шлангов, а не мокрое пятно. Если вы обнаружите утечку, шланг или шланги необходимо будет заменить.