Всех приветствую. Сегодня решил написать отзыв о своем Форд Фьюжн. В начале марта 2016 продал. неожиданно для себя Пежо и встал вопрос покупки авто. Часть денег была отложена на другие дела и оставшиеся двести пятьдесят тысяч я заложил на бюджет другой машины. Естественно за такой бюджет новую не взять. И для подержанной то маловато. Не буду описывать муки выбора и поиска авто, но попался фордик и я его купил.
Машина 2007 года с мотором 1.4 на механике 80 л.с. Обошлась мне после небольшого торга в 230 тысяч плюс комплект пирелли, на фирменных легкосплавных дисках. Были небольшие косяки по кузову. Царапина на крыле, рыжик на стойке лобового и немного провисшая передняя дверь пассажира. Лобовое с небольшой трещиной и стучала задняя опора амортизатора. Остальное работало. Пробег 123 тысячи. При выжиме немного шумел выжимной. Машина с климатом. По технической части больше косяков не было. Жидкости чистые и на уровне.ГРМ меняли на 90 тысячах.
На данный момент проехал 80 тысяч за три с половиной года. Летом после покупки заменил опору правую заднюю . Цена около 500 рублей. Менял сам. И на следующее лето левую заменил. Все что сделал за два года владения. Не считая замены масла и фильтров. Первая серьезная поломка была в мае 2018. Потек таки выжимной. Но на пищашем я проехал два года и около 60 тысяч. Менял сам. Муторно но не сложно. Намучился с установкой коробки. Была поднята сантиметров на 30. На два бруса 15Х15. Поэтому одному было не воткнуть коробку. Приехал сосед помог. С ним за три минуты воткнули и наживили. Остальное без проблем собрал. На все ушло часов 8. И опять ездил и горя не знал. Но время берет свое. На 180 поменял грм и помпу. Ремень сползал и после снятия увидели надрыв на ремне. Мог и поймать. Вместе с ремнем и роликом поменяли помпу, термостат, расширительный бочек. Обошлось в 22 рубля. Зимой 2019 поменял амортизаторы на китайский Metaco. Проехал уже тысяч пятнадцать. Работают и не текут пока. Лопнула тормозная трубка задней магистрали. Шесть тысяч вместе с работой. Летом порвалась опора двс правая. С заменой затянул и попал на все три. Пять тысяч рублей стоили опоры из Китая . Опять же сделал сам. Летом перед отпуском заменил сцепление. Родное подходило к концу. Да и пробег 198 тысяч был.
Вот пожалуй и все, что поменял. Сейчас пробег 202 тысячи. Машиной был доволен, особенно первые два года. Дальше посмотрим. По расходу бензина, после Пежо Партнера, разница чувствовалась. Маленькая удобная машина с трансформацией салона. При необходимости влезало довольно много. Раскладное кресло, при транспортировке в деревню, влезло без проблем. В общем маленький универсал. Сборка немецкая сказывается. Чек за все время не загорался ни разу. Мотор слабоват. Но для неспешной езды вполне подходит. Двери закрываются четко. С приятным хлопком. Лампочки головного света меняю раз в год. Задние габариты реже.
Переднее пассажирское сиденье трансформируется и имеет ящик. Спинка складывается вперед. Иногда может пригодится.
Есть немного коррозии на стыке передних крыльев и бампера. Подкрасил сам. В остальном кузов стойкий к коррозии. Ржавчины и рыжиков нигде больше нет. Места для задних пассажиров немного, но если не очень высокие, то терпимо км на 200. Про проходимость пару строк. Это обычный хэтч. И не смотря на клиренс 180 мм. ездить по бездорожью по колеи сложно. Передний бампер и защита не дают. Многое зависит от резины. В остальном машинка приятная. По трассе идет устойчиво. Парусности не заметил. Хорошие тормоза. Вот пожалуй и все что хотел рассказать о своем авто. Машина выпускалась до 2012 года. Их еще очень много. Цены на запчасти как у большинства. А вот кузовные стоят подороже. Спасибо кто дочитал. Возможно информация будет полезной.