20 подписчиков

Что за супер-моторы и чудо-коробки на Audi A8?

https://st2.depositphotos.com/6664102/11448/i/950/depositphotos_114481752-stock-photo-audi-a8l-long-base-sedan.jpg
https://st2.depositphotos.com/6664102/11448/i/950/depositphotos_114481752-stock-photo-audi-a8l-long-base-sedan.jpg

Теперь начнем обсуждать уже крупные узлы и агрегаты. Начну я с пневмоподвески. Так как эта часть автомобиля Audi a8 многих пугает, то есть она на всех до d4. Пневмоподвеска пугает всех теми стереотипами, которые сформировались на предыдущих поколениях на более ранних годах. Там на d3, на первых туарегах, на ранних a7, подвеска действительно могла доставить много незабываемых моментов, но здесь ее переработали, улучшили и отказоустойчивость повысили.

Например, теперь пневмо подвеска работает по замкнутому контуру, теперь компрессор пневмоподвески, если вдруг где-то она разгерметизировалась, не будет пытаться накачать нужное давление до тех пор, пока не перегреется, и его предохранителем не вырубит, здесь он работает по цикличному алгоритму. То есть он поработал-выключился, поработал-выключился, и так пытается делать до тех пор, пока нужное давление не получится. Также у нас эта пневмоподвеска от пневмобаллона. Многие уже слышали, что они там все время стираются, что их надо защищать от пыли и грязи, промывать, и так далее, и тому подобное. Это было раньше. Здесь эти пневмобаллоны защищены специальной металлической колбой, которая безусловно продлевает их жизнь, и это хорошо, потому что новенький пневмобаллон оригинальный может стоить от 100 до 120 тысяч рублей на обычную пневмоподвеску. На спортивную пневмоподвеску пневмобаллон стоит неожиданно дешевле - 80 тысяч рублей, но конечно на машину возрастом около десяти лет такие деньги на 1 пневмобаллон тратить никто не будет. Можно купить, установка будет стоить тысяч 20-30, ну смотря как найдете, и такое решение имеет право на жизнь.

АКПП

Сейчас коробка передач здесь восьмиступенчатая фирмы ZF8HP. Она устанавливается на очень большое количество люксовых автомобилей. Коробки от ZF вот именно восьмиступенчатые, устанавливаются почти на весь модельный ряд компании BMW. Почему устанавливают эти коробки на люксовые автомобили? Во-первых, потому что эта коробка может держать огромный крутящий момент. Эта коробка умеет быстро переключать передачи, и делает она это очень комфортно и плавно, поэтому на люксовые автомобили их любят устанавливать. А еще эта коробка ZF достаточно надежная при должном уходе. Может проходить не меньше 300-350 тысяч километров, только не забывайте менять в ней масло, это точно не будет лишним. Для этой коробки — это не так уж и дорого. Если делать все на оригинале, то у вас будет выходить примерно 45-50 тысяч рублей. Ну можно же делать на хорошем не оригинале, и тогда вы будете укладываться тысяч около 25 000 рублей, можно потянуть такие цифры. К тому же можно еще немножечко сэкономить, если один раз менять масло полностью, один раз масло менять не полностью, но делать это почаще. Тут вы и сэкономите, и коробка будет вам благодарна.

Кстати в заднем редукторе поменять масло стоит вообще не дорого, всего 5000 рублей. К тому же у ZF коробки, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом, есть еще одно преимущество. Она хорошо диагностируется при помощи компьютерной диагностики. Правильный специалист при помощи правильного оборудования, прочитав параметры работы коробки, может сказать вам не только то, что уже сломалась, но и также может сказать вам о том, что сломается в ближайшее время. Такой возможностью перед покупкой обязательно нужно пользоваться.

Моторы.

Линейка моторов не такая уж и большая как могла бы показаться на первый взгляд. Здесь стоит два V6, условно базовые моторы. Первый из них это бензиновый компрессорный V6, он выдает на этом автомобиле 297 л.с., других модификаций не было. Мотор достаточно известный, ставится на большое количество других «ваговских» моделей. В любом случае можно сказать что мотор 3 литра бензин компрессор — это неплохой мотор. На фоне других моторов, которые есть в линейке A8 в d4 кузове выглядит бледно что ли, не такая большая мощность по сравнению с другими. Второй около базовый мотор - это три литра дизель V6. Этот мотор действительно поинтересней, потому что, во-первых, он экономичный, он позволяет сэкономить на Лонге 250 лошадиных сил, да, даже владельцы Audi a8 любят экономить, а самое главное этот мотор любят и уважают за его надежность. 400- 450 тысяч километров он проходит без капитального ремонта практически при любых раскладах. Первые какие-то более ли менее серьезные проблемы с ним начинаются в районе 200 тысяч километров, но это не капремонт, скорее всего с турбинами начнутся какие-то вопросы, точнее с турбиной, она в нем одна. Ну и приятно пользоваться, с низов подхват приятный, это действительно интересный мотор, который однозначно стоит рассматривать к покупке. Серьезным его недостатком является тот факт, что машин с дизелем на нашем рынке очень мало, найти трудно в хорошем состоянии.

Надеюсь вам было интересно. Подписывайтесь на канал, до новых встреч!