Мое знакомство с Opel Astra H GTC состоялось в ноябре 2009 года, когда ему уже был 1 год. Любовь произошла с первого взгляда, глаза в фары, фары в глаза...)))) Крутился, крутился вокруг него, облазил всего и... И уехал( Но буквально, через час вернулся и забрал. Это было круто, мне на тот момент 24, первая личная иномарка после ВАЗ 2110.)) Плюсом двигатель 1,8 л, 140 л.с. Конечно же был опыт езды на автомобилях и мощнее, но это ведь твои 140.))
Автомобиль попался беспроблемный. За все время владения, до 2017-го в общей сложности, это замена расходников и замена деталей по мелочи пару раз. Бензиновых двигателей производили 3, а именно 1,4, 1,6 и 1,8 л. Существует и более заряженая версия Opel Astra H OPC, но это уже совсем другая история. Я же за это время успел повладеть Opel Astra H Российской сборки и с двигателем 1,6 л. И готов с твердостью заявить, что Opel Astra H GTC Европейской сборки гораздо лучше и надежнее. О Opel Astra H Российской сборки с двигателем 1,6 л немного позднее в следующих постах. Чаще всего встречающаяся проблема у двигателя, это модуль зажигания, стоимость не велика, многие считают расходником.) Так же зачастую выходят из строя шестерни распредвала, вот это уже поломка посерьезнее и для некоторых это как страшный сон.)) Стоимость ремонта значительнее выше, чем замена модуля зажигния, но не критична, смотря конечно же с чем сравнивать.) Но я с данной проблемой за 180 000 км не сталкивался, возможно повезло.)
Коробка передач мне досталась механичаская. Так же завод выпускал автомобили с автоматическими и роботизированными коробками передач. Автоматические коробки передач довольно таки надежные, особенно в сочетании с двигателем 1,8 л, а вот о "роботах" такого не скажешь. Я же считаю, что старая добрая "механика" меньше всего может принести головной боли для владельца, что и было в моем случае. Бед не знал за время владения. Считаю в коробке, как и в двигателе, необходимо менять вовремя масло, хотя заводом изготовителем залитое масло предусмотрено на весь срок службы. О сроке службы автомобиля позднее в следующих постах...
Про ходовую часть, особо то и нечего изложить, так так довольно таки все прочно, качественно и не дорого в случае каких либо ремонтов, которых у меня практически не было, кроме ступечного подшипника и стоек стабилизаторов. Все довольно "сбито", точно, "четко-чечетка")))) К рулевому управлению так же сложно придраться, достаточно точное и уверенное, ведь как не крути-немец.) Из личного опыта, особенную точность в управлении заметил с увеличением размера колес с 16" на 17", а с 18" размером будет еще точнее, но жестче.
Салон автомобиля по немецки серьезен, прост и оптимален. Никаких излишеств.
В заключении, хотелось бы добавить, что бы не говорили про Opel, если найти, а для этого необходимо хорошо постараться, хороший вариант, то на сегодняшний день, это будет оптимальный, недорогой и качественный немец. Со своей стороны, порекомендовал бы рассматривать Opel Astra H с двигателем 1,8 л на "механике" или "автомате" и ни в коем случае на "Easytronic". Купе, хэтчбек, седан или универсал, это уже по потребностям. Желаю каждому получать от своего автомобиля только позитивные и наилучшие эмоции. Тем кто в поисках и выборе, решайтесь, какой бы выбор не был, он ваш и самый правильный!
А каким Opel Astra H владеете вы? Какой двигатель и кузов рассматриваете для покупки? Делитесь своим мнением о Opel в комментариях. Всем мир!)