Мир одержим желанием внедрить электромобиль как можно скорее. Некоторые видят в этом отказ от двигателей внутреннего сгорания и как единственный способ сократить выбросы CO2. Однако для того, чтобы электромобили стали основным выбором для миллиардов водителей во всем мире, вначале должно произойти много изменений. Самый важный? Инфраструктура, конечно.
Совершенно очевидно, что производители изо всех сил пытаются вывести на рынок все больше и больше электромобилей, но клиенты по-прежнему сдержаны. С чего бы это? Главным образом потому, что большинство из них боятся жить с EV ежедневно. И их опасения оправданы, так как инфраструктура зарядки не достаточно развита, что бы поддерживать более широкое внедрение новых технологий.
Говоря с Innovation Origins, директором BMW по глобальному исследовательскому сотрудничеству Стефан Нойгебауэр прояснил ситуацию в этом отношении.
«Никто не купит электромобиль, если вы не сможете зарядить его возле своей работы или дома. Это так просто », — сказал он. «Именно поэтому мы должны продолжать наше партнерство с Европейским союзом. Нам больше не нужно сосредотачиваться исключительно на фактическом развитии самого автомобиля, как это было в основном в последние годы. Мы должны сосредоточиться на сотрудничестве с другими, такими как энергетические компании и муниципалитеты ».
И он прав. Слишком мало делается в этом отношении. Производители фактически инвестировали в различные зарядные устройства, чтобы помочь своим клиентам перейти на электричество. Несмотря на это, усилия в этом направлении далеко не соответствуют тому, что действительно необходимо сделать.
«Нужно сделать так, чтобы можно было заряжать автомобиль где угодно. По всему миру. Это мое видение будущего », — добавил Нойгебауэр. По словам того же чиновника, деньги, необходимые для наращивания усилий в этом направлении, уже доступны через европейскую программу Horizon Europe, которая оценивается в 100 миллиардов евро.
Делаем репосты, ставим лайки и запускаем шареды.
Статья написана при помощи сайта bbmmww.ru/