Приветствую дорогой мой читатель. Очень много информации по детонации двигателя на просторах интернета .Расскажу на своем примере решение проблемы длинною в 1 год!
Затрясся двигатель.... обороты стали плавать... в салоне трясло так, как будто на вибромассажере сидишь. В голове мысли о слабых местах Фокуса 2, в моем случае двигатель объемом 1,6 мощностью 100 л.с. Почитал форумы и решил начать с малого. Заменил: катушку, высоковольтные провода, свечи, почистил дросельную заслонку, померили компрессию в двигателе, посмотрели зазоры клапанов , но как был вибромассажер так и остался. Ездил в несколько СТО на диагностику двигателя, но через их блютус адаптер и программой в планшете, ошибок не было. Мастера разводили руками и не понимали в чем проблема, да и ошибка на приборке не отображалась.
Решил заказать ELM 327 из под небесной и скачал программу для Форд фокус 2. До момента получения адаптера загорелся чек на приборке. Получил адаптер, подключил в диагностический разъем и он мне сразу нашел ошибку связанную с первой лямбдой. Посмотрев космическую цену на оригинал, я решил заказать аналог, чтобы разъем подходил в родную фишку.
Получил датчик, вышел днем к машине, снял дворники, пластиковый кожух, и открылся доступ к первой лямбде. Аккумулятор я не отключал, вывернул рожковым ключом на 22 старую лямбду, ввернул новую. Завожу.... и я вижу, что не каких изменений нет в работе двигателя.
Думаю все - попал, подключаю шнурок, диагностирую туже ошибку по лямбде... читаю форумы.... там полезной инфы ноль. Раздумья в течении 3х часов в машине, меня привели к проверки предохранителей. У фокус 2 предохранитель на лямбду расположен в моторном отсеке на 10 ампер. Вытаскиваю предохранитель и точно он сгорел, быстро меняю... завожу... и о чудо, все стало работать как часы! Мой личный совет отсоединяйте клейму аккумулятора и в любом случае проверьте предохранитель на лямбду, если не увидели после замены не каких изменений.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал=))))