Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Личный опыт Hyundai Tucson: 4 года и 150 000км, все об эксплуатации, проблемах и поломках

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Представляем вашему вниманию автомобиль - Hyundai Tucson, 2015го года выпуска, который на сегодня прошел уже более 150 000 километров. Немалый пробег даже с учетом относительно небольшого срока владения позволяет судить о качестве и надежности, что мы и постараемся сделать в рамках этого материала. Автомобиль с двигателем 2.0л., 150 л.с., АКП, комплектации Комфорт. Ссылка на журнал владельца - в конце статьи, мы постарались собрать самое важное и изложить кратко.

Для начала - о самой комплектации. Владельцу авто не сразу стало не хватать штатного света, также смутило отсутствие ковриков и сигнализации, и если коврики вопрос легко решаемый, то с сигналкой нужно быть аккуратным, чтобы не слететь с гарантией, - ставить лучше у официального дилера (хотя имеет место значительная переплата).

-2

Из сигнализацией значительная часть автовладельцев рекомендуют Пандору. И, конечно же, нужно сразу установить защиту моторного отсека.

Владельцы "Тушканов" нередко хвастаются расходом топлива, особенно по трассе. В смешанном цикле расход обычно находится на уровне 9-10 литров. Конечно, надо иметь ввиду, что особенность современных двигателей - большая разница между городским (пробочным) и трассовым расходом топлива.

-3

Владелец авто живет в южном регионе и часто ездит по плохим дорогам. Тем не менее, 1й год владения вообще не преподнес никаких проблем. Единственное, что обнаружился люфт в передней подвеске (то ли шаровая то от рычаг) уже на пробеге 10 000 км., но за рамки допустимого он не выходил, поэтому ничего менять не стали, а никакими звуками этот люфт себя не проявлял. Расстроили и штатные тормозные колодки, которые потребовали замены уже на 20 000 км - стали пищать.

Первые жалобы от владельца датируются 2м годом владения, когда зимой стали замерзать замки дверей, которые невозможно было открыть ключом. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы всех марок авто. При этом, у данной машины вместе с этой проблемой фиксировалась также проблема датчика, который показывал не закрытой дверь, которая реально была закрыта. Видимо, из-за попадания влаги и ее замерзания.

Самой главной проблемой подвески Hyundai Tucson владелец называет ступицы колес. За время владения они были поменяны по кругу все и уже передние - повторно.

-4

Также на пробеге около 100 тык потребовали замены амортизаторы. Менять их, понятное дело, лучше парой, и в данном случае первыми, как ни странно, сдались задние.

-5

А замена тормозных дисков потребовалась только ближе к 150 000 км, но это объяснимо - значительная часть пробега приходится на междугородние трассовые маршруты.

Таким образом, "Тушкан" - неплохой вариант провинциальной машины. Кроме нюансов с подвеской, данный владелец не испытывал никаких проблем. И ездил в свое удовольствие.

-6

Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

журнал владельца

Авто
5,66 млн интересуются