Найти тему
АВТО mobil

Renault Duster & Renault Kaptur. Разные стили – разные задачи.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее Лайком.

По продажам автомобилей в России Рено находится на 4 месте, общее количество проданных в 2019 году - более 120 000 штук.

В этой статье я хочу рассказать о двух наиболее популярных кроссоверах этой марки: Renault Duster и Renault Kaptur.

С одной стороны, очень похожие по технической начинке автомобили, одинаковые силовые агрегаты, трансмиссия (за исключением вариатора у Kaptur), подвеска и тормоза. С другой – совершенно разные по дизайну: более квадратный, строгий классический Duster и молодежный, спортивного стиля городской кроссовер Kaptur.

Начнем с ветерана российского рынка, Renault Duster.

На сегодняшний день доступные модификации: бензиновые, передний и полный привод 1,6л. 114 л.с. с 6МКПП; полноприводный 2,0 л. 143 л.с. с 6МКПП и 4АКПП и дизельный полноприводный 1,5 л. 109 л.с. с 6МКПП.

К ним мы имеем десять бензиновых и восемь дизельных комплектаций.

Просто шикарный выбор, комплектации отличаются буквально на шажок, множество дополнительных опций, для любого любителя Рено всегда можно что-то подобрать.

С переднеприводным вполне могут потягаться и китайские паркетники (статья «ТОП-5 Китайских кроссоверов до 1 000 000 рублей»), поэтому немного подробнее расскажу о полноприводных версиях 2,0 МТ 143 л.с. и 2,0 АТ 143 л.с.

Оба варианта доступны с комплектации Expression по цене от 963 000 рублей за МКПП и от 1 013 000 рублей за АКПП.

Габаритные размеры автомобиля (Д, Ш, В) – 4315, 1822, 1695; клиренс – 210 (немного увеличен по сравнению с передним приводом), размерность колес 215/65, диски 16, объем багажника – 408 литров.

Расход бензина АИ – 95 с МКПП: город – 10,1 л, трасса – 6,5 л, смешанный – 7,8 л, объем бака – 50 литров, разгон – 10,3 с.

Немного по поводу отличий в зависимости от трансмиссии: версия с четырехступенчатой коробкой-автомат явно проигрывает по всем показателям: расход 11,3 / 7,2 / 8,7 л, разгон – 11,5 с. Все отмечают, что эта коробка устарела, несмотря на все модернизации.

Перейдем к Renault Kaptur: только передний привод 1,6 МТ 114 л.с и 1,6 CVT 114 л.с.; двухлитровые 143 л.с. с 6МКПП и 4АКПП только полноприводные, все модификации – бензиновые. На сегодняшний день доступно пять комплектаций.

Так как Kaptur все-таки менее внедорожный автомобиль, комплектации с передним приводом тоже имеют право на жизнь. Цена на них – 945 000 рублей за механику и от 996 000 рублей за вариатор.

Kaptur чуть длиннее - 4333, чуть уже - 1813 и чуть ниже - 1613; поменьше клиренс – 204, объем багажника – 387 литров.

Расход бензина у 1,6 CVT 114 л.с. в смешанном режиме – 6,9 л, у двухлитровой механики 143 л.с.8 л, у автомата – 8,9 л.

Расход в параллельных модификациях у Kaptur побольше, чем у Duster.

Какой из всего этого можно сделать вывод: Renault создал ситуацию, сходную с той, о чем я уже писал в статье «Бешеная популярность! В чем причина. Kia Sportage и Hyundai Tucson». По сути, продается один и тот же автомобиль в двух видах – для любителей разных дизайнов и стилей, разного топлива и коробок.

И самое главное, очень доступные цены: Duster – от 700 000 рублей, Kaptur – от 950 000 рублей.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются