Найти в Дзене

Поколение антистресс

Поколение B, поколение X, поколение Y, поколение Z — кто все эти господа?

Пока работодатели и маркетологи ломают голову в поисках индивидуального подхода к каждому из наших поколений, позволю себе дать определение следующему поколению, детям, рожденным в 2011-2012 годах – ПОКОЛЕНИЕ АНТИСТРЕСС.

За всю свою жизнь я не слышала столько раз слова "антистресс", сколько за последний год от своей дочки: "Мама, давай купим этот слайм – антистресс", "Мама, послушай, это же настоящий антистресс" и т.д. Такое ощущение, что наши дети являются участниками какого-то вселенского эксперимента. Все трендовые игрушки последних лет – спиннеры, слаймы, сквиши; игровые приложения – онлайн раскраски, разбей компьютер; живые картинки и видео с ACMP эффектами (прим. АСМР эффекты - это тактики, вызывающие «мурашки по коже»: шепот в камеру, стук пальцами по разным предметам) – все пронизано одной и той же идеей АНТИСТРЕСС.

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Это реальная проблема, на которую мы, родители, не имеем права закрывать глаза. Уже сейчас ученые считают, что представителям поколения Z будет гораздо труднее переносить страдания или лишения. Высокая чувствительность и оторванность от реальности – их отличительные черты. Что же тогда говорить о следующем поколении, уже сейчас, в свои 7, 8,9 лет, нуждающихся в антистрессе? Серьезно?

Вот где мурашки по коже, и без всяких АСМР.