Porsche официально взяла на себя обязательства по выпуску 911 Hybrid, калифорнийская компания Vonnen Performance уже сделала неофициальные претензии, новаторство этого предприятия с помощью фирменного гибридного комплекта для переоборудования под названием Vonnen Shadow Drive (VSD). В настоящее время VSD предназначен исключительно для интеграции в 911 Carrera с безнаддувным двигателем 991.1, и в будущем планируется расширение совместимости с другими марками и моделями.
Преобразование VSD способно дополнить заводской двигатель внутреннего сгорания Carrera, добавляя 150-сильный и 150 нм крутящего момента, не требуя капитального ремонта систем заводской электроники или значительного увеличения веса. Легкий аккумулятор, электродвигатель и различные компоненты системы имеют общий вес нетто всего 77кг. Вышеупомянутый двигатель перезаряжает батарею путем накопления и передачи энергии, генерируемой двигателем внутреннего сгорания.
Президент Vonnen Чак Морланд утверждает, что самые привлекательные стороны преобразования VSD - это его удобство, простота и бесперебойность. Это означает, что к системе можно легко получить доступ через интерфейс приложения для смартфона, есть выбираемые режимы вождения (такие как «Трек» и «Сверхскорость»), ее можно включить или отключить одним нажатием кнопки.
Бесшовная интеграция относится не только к интерфейсной стороне вещей, но и к самому важному фактору - опыту вождения. Обеспечивая значительный удар мощности над базовой мощностью Carrera в 350 лошадиных сил и крутящим моментом 287 нм, автомобиль поддерживает практически мгновенную реакцию дроссельной заслонки при включенном электрическом двигателе. Это делает автомобиль более похожим на атмосферный GT3 с точки зрения мощности, чем, скажем, Turbo. Вице-президент Vonnen Билл Дэвис отмечает: «По сути, вы чувствуете, что вы едете на автомобиле с большим двигателем»
Автомобиль, оборудованный PDK, способен увеличить скорость 0-100 км/ч за 4,2 секунды и до 3,6 секунды, когда система включена и установлена на Overboost. Хотя VSD совместим с моделью с механической коробкой передач, PDK способен полностью использовать потенциал системы благодаря наличию более надежных механических компонентов, которые лучше подходят для значительного увеличения крутящего момента.
Существуют некоторые недостатки, которые потенциальные пользователи будут вынуждены учитывать перед покупкой и установкой VSD. Во-первых, это его цена - установленная сумма в 75 000 долларов США, - что довольно дорого, если учесть, что подержанная база 991.1 Carrera будет на десять-пятнадцать тысяч долларов дешевле, чем вся система. Однако для тех, кто стремится использовать новейшие технологии, сохраняя при этом пуристическую привлекательность - что-то очень редкое - цена может иметь наименьшее значение.
Есть механические недостатки системы, такие как тепло, которое она генерирует. Система имеет отказоустойчивую температуру 302 градуса по Фаренгейту, после которой она автоматически отключается для охлаждения. Это может происходить довольно часто в зависимости от привычек вождения и условий окружающей среды; однако следует отметить, что процесс охлаждения обычно завершается в течение одной минуты.
Признавая это, Vonnen продолжает выделять свои ресурсы для улучшения системы охлаждения, чтобы ее можно было активнее продвигать и восстанавливать.