Автоломбард: pigluh.ru
Этот автомобиль, стоимостью от восемнадцати миллионов рублей, точно доказывает, что жизнь владельца удалась. Если взять автомобиль в прощальной версии, то это стоит тридцать миллионов, а если карбоновый – то уже пятьдесят.
Независимо от версий, у автомобиля будут крутые двери по типу «крылья чайки».
Многие могут думать, что в случае аварии или переворота кузова, двери придавит, и они не смогут открыться. Разработчики все предусмотрели. В этом случае через десять секунд двери можно будет выбить ногой.
Двигатель этого автомобиля сильно смещен в салон, из-за чего перчаточный ящик стал совсем маленьким. Тем не менее, это V8, шесть и два литра без турбин. Это первый V8, который был разработан с нуля.
В дверях нет карманов ниш для мелочей, потому что из-за специфического открывания двери все будет падать.
Этот автомобиль лишен сервоприводного закрывания дверей. Это объясняется тем, что он весит около сорока килограмм, а это снижает время на трассе.
Инженеры здесь применили васе приемы гоночной машины. Двигателю досталось главное место, а водителя посадили далеко к багажнику.
В салоне некуда положить даже бумажник. Все это предполагает облегчение и упрощение автомобиля.
Семиступенчатый робот и двойное сцепление отодвинут назад, чтобы сильнее загружать заднюю ось, для управления придуман рычажком.
Коробка передач работает в режиме «спорт» и «спорт+». перед глазами расположилась очень понятная приборная панель. Справа – аналоговый тахометр, которая показывает в какой момент переключать лепестками передачи.
Слева расположен спидометр, который имеет разметку до трехсот шестидесяти километров в час. Однако настоящая скорость машины немного ниже и составляет триста семнадцать километров час.