Найти в Дзене
VaDeS

ZIC X 5 5W30 Отличное масло за 900р

Решил брать более дешевое масло и рыская по инету наткнулся на это масло.

Брал я его за 930р за 4 литра а с учетом что в мою машину заливается 3.3 литра то еще и остается если что на долив.

Ухудшений никаких не было

Расход масла по щупу примерно 1/3 за 10000 км.

А вот и результаты его анализа

Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1. 
1) Масло по стандарту SAE может называться xxW30 - вязкость нормальная.

2) Вязкость при 40С = 65,03 - это обычное значение для масел такого класса. Среди масел более высоких вязкостей - оно экономично, но не более... 

3) Вязкость при 100С = 10,90 - стандартно, "как по букварю" среди масел класса Dexos1. Что то среднее между экономией топлива и защитой вязкостью. Точно такая же вязкость и у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - нам это говорит о том, что все они четко следуют рецептуре Afton Hitec 11100.

4) Щелочное число = 7,56 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства нормальные, масло для частых интервалов смены.

5) Кислотное число = 1,76 - норма. 

6) Зольность сульфатная = 0,98 - это нормальное значение (немного выше средних 0,95, но на мелочи эти смотреть не нужно). Масло безопасно для моторов с прямым впрыском типа GDI. 

7) Температура вспышки = 244С - для масла обозначенного на канистре как Semi-Synthetic (полусинтетика), сами понимаете, вспышка просто запредельная. :) Больше походит на то, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI Yubase - у которого отличные высокотемпературные свойства. С такой высокой вспышкой, никакой минералки 1 группы здесь быть не может. :)

8) Температура застывания -42С - отлично, как у всех 5W-30 на этой рецептуре. Думаю, можно не боятся использовать это масло в регионах с морозами до -30С.

9) Содержание серы = 0,273 - сера от пакета присадок, именно этот пакет - дает именно столько серы. Базовое масло чистое на серу.

10) Как я уже сказал выше, по уровню элементов присадок можно сказать что использована рецептура Afton Chemical.

11) Масло содержит органический молибден для экономии топлива, защиты от износа, и даже как антиоксидант.

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие/нейтрализующие присадки - кальций. Бор - беззольный дисперсант.
Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1. 1) Масло по стандарту SAE может называться xxW30 - вязкость нормальная. 2) Вязкость при 40С = 65,03 - это обычное значение для масел такого класса. Среди масел более высоких вязкостей - оно экономично, но не более... 3) Вязкость при 100С = 10,90 - стандартно, "как по букварю" среди масел класса Dexos1. Что то среднее между экономией топлива и защитой вязкостью. Точно такая же вязкость и у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - нам это говорит о том, что все они четко следуют рецептуре Afton Hitec 11100. 4) Щелочное число = 7,56 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства нормальные, масло для частых интервалов смены. 5) Кислотное число = 1,76 - норма. 6) Зольность сульфатная = 0,98 - это нормальное значение (немного выше средних 0,95, но на мелочи эти смотреть не нужно). Масло безопасно для моторов с прямым впрыском типа GDI. 7) Температура вспышки = 244С - для масла обозначенного на канистре как Semi-Synthetic (полусинтетика), сами понимаете, вспышка просто запредельная. :) Больше походит на то, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI Yubase - у которого отличные высокотемпературные свойства. С такой высокой вспышкой, никакой минералки 1 группы здесь быть не может. :) 8) Температура застывания -42С - отлично, как у всех 5W-30 на этой рецептуре. Думаю, можно не боятся использовать это масло в регионах с морозами до -30С. 9) Содержание серы = 0,273 - сера от пакета присадок, именно этот пакет - дает именно столько серы. Базовое масло чистое на серу. 10) Как я уже сказал выше, по уровню элементов присадок можно сказать что использована рецептура Afton Chemical. 11) Масло содержит органический молибден для экономии топлива, защиты от износа, и даже как антиоксидант. 12) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие/нейтрализующие присадки - кальций. Бор - беззольный дисперсант.

Вывод: Отличное масло, особенно если посмотреть на его цену. Скорее всего это гидрокрекинг VHVI, который все производители приравнивают к синтетике - уж очень хорошие у него свойства. Температура вспышки очень высокая, даже для гидрокрекинга - масло обладает хорошей термостабильностью. Все параметры в норме - рецептуре, ZIC следует четко. В европейской части России, можно лить повсеместно и круглогодично (кроме Архангельской обл. конечно), в Сибири можно лить летом, а так же зимой, на юге Сибири. Масло для корейских, японских, американских автомобилей, пожилых и современных, с любым видом впрыска или катализаторов. Номинация Цена/качество.

Полностью согласен,уже 3 раз буду заливать это масло!!!

Авто
5,66 млн интересуются