Не давно я занялся таким вопросом зачем в зимнее время нужно перекачивать давления в шинах.
Сегодня я вам расскажу для чего и зачем это делается.
В зимнее время даже в таком действии как накачивание колес есть свои нюансы. Связаны они с тем что за бортом у вас минусовку температура. А из уроков физики нам известно что все вещества при охлаждении сжимаются и уменьшаются в обьеме, а при нагревании расширяются.
При этом газы тоже подверженны этим эфектамм. А как мы знаем воздух это смесь газов, но не в этом суть.
Суть заключается в том что при температуре ниже 8 градусов Давление в шинах падает на 0,1 бар (10 кПа, на 0.1 атмосфер)
При этом если за бортом будет температура ниже 20 градусов давление в шинах упадет на 1,9 атмосфер. Тоесть на 19% ниже, чем рекомендует производитель.
Из за этого ухудшится управляемость автомобиля.
Машину будет легче сорвать в занос. Ухудшится торможение и т.д