... Тимур напился, глотнул последний раз, аккуратно прислонил бутылку к бревну и вытащил из бокового кармана паспорт беглеца.
– Держите свой документ, гражданин Шильд.
– Вот тебе раз! А я уже думал, что больше никогда не увижу свой паспорт, – воскликнул свободный гражданин Российской Федерации, радостно листая документ.
– Никогда не говори – никогда, – ответил милицейской мудростью засекреченный лейтенант и протянул пачку денег.
– Спрячь.
– Ни хрена себе! Здесь сколько?
– Шестьсот тысяч на первое время.
– На какое первое время? – Иван решил полностью довериться новому знакомому, но пока не понимал его действий и спросил: – А как я смогу вернуть деньги?
Кантемиров встал и обратился к сидящему на бревне:
– А вот теперь, Иван, слушай меня внимательно. И от того, как ты поймёшь и всё сделаешь как надо, зависит твоя и моя жизнь. А у меня, Ваня, семья. И сынишка растёт.
Шильд встал рядом.
– Слушаю, Тимур.
– Тебе надо исчезнуть. Прямо сейчас и с этого места. Я на повороте с трассы видел сбитую собаку. В моей машине лопата и брезент. Сделаем доброе дело. Выкопаем могилу и по-людски похороним пса.
– Зачем?
– Перед торжественными похоронами я тебя сфотографирую на память в этой самой могиле. Выполню бандитский приказ.
– Начинаю врубаться в тему. А мне то куда деваться?
– Вначале заедем в город подальше от дома твоей тётки. Кстати, как она? Выдержит твою потерю?
– Тётя Клава завучем в школе работала. Железный человек.
– Это гут. Позвонишь ей из автомата, объяснишь ситуацию. – Кантемиров задумался. – Но, пусть завтра обязательно поднимет шухер и поставит всех на уши.
– Это она умеет. У тётки полгорода знакомых.
– Дальше зайдём в парикмахерскую, приведём тебя в порядок. Бороду поправишь. Потом купим одежду и в путь. Ждёт тебя, Ваня, дорога дальняя…
– Куда ехать то?
– Вначале автобусом до Вологды. Это, чтобы паспорт лишний раз не светить. А потом сам решай. В Питер тебе нельзя, быстро найдут.
Иван вернулся на бревно и задумался. Тимур спокойно ждал, оглядываясь вокруг и вдыхая целебные ароматы хвойного леса. Мужчина принял волевое решение, поднял голову и сказал:
– В Новгородскую область поеду. Бывшую жену искать и сына. От тётки узнал, что её второй муж умер, дочка от него осталась. Сейчас ей тяжело с двумя.
– Тогда езжай через Москву.
– Нехилый крюк, получается, – усмехнулся беглец.
– Куда спешить? – задумчиво произнёс Кантемиров и добавил: – Дам тебе номер телефона одного адвоката в Питере, по нему и будем связь держать. И второй номер будет старшего следователя городской прокуратуры, который снимет с твоей квартиры арест по уголовному делу.
– Тимур, ты вообще, кто?
Кантемиров присел рядом и посмотрел в лицо собеседнику.
– Иван, поверь на слово, на этот вопрос я сам себе сейчас не могу ответить. – Засекреченный лейтенант милиции повернул голову в сторону ельника. Волчьих морд больше не наблюдается? Тимур продолжил: – Теперь по поводу денег и квартиры, которая стоит тридцать тысяч долларов.
– Я знаю, – подтвердил бывший хозяин недвижимости.
– Адвокат вернёт тебе жильё, а ты, Ваня, продашь нам квартиру за двадцать тысяч американских денег. Сейчас шестьсот тысяч рублей я дал тебе авансом за продажу. Понадобится ещё сумма – добавим в счёт нашей будущей сделки. Всё понял по деньгам?
Потенциальный продавец задумался, Тимур раздвинул руки и откинулся на бревне, подставляя лицо солнцу.
– Я согласен, – ответил мужчина и протянул правую руку.
Кантемиров кивнул и пожал ладонь. Шильд встал и оглядел лес вокруг. Когда он ещё вернётся? И вернётся ли, вообще? Тимур встал рядом и сказал:
– Сумку с бутылкой оставь здесь. Топор берём с собой, пригодится.
Мужчины обошли стороной дом лесника, проехали до развилки, завернули труп собаки в брезент, углубились обратно в лес и у поверженной молнией огромной сосны начали по очереди копать могилу. Корни дерева отсекали топором.
И если, для рубщика леса работа оказалась привычной, то Кантемиров в конце секретного задания выдохся по полной. Не милицейское это дело – в лесу могилы копать…
Иван Рудольфович остался в яме, подал лопату и прилёг боком на дно могилы, раскинув руки, как показал фотограф. Из трёх кадров, выполненных с высоты примерно полтора метра, Тимур один забраковал и порвал на месте. На оставшихся двух цветных фото был чётко виден фас лежащего с закрытыми глазами мужика с бородой на фоне песчаной ямы. А кровь ушла в песок…
Кантемиров подал руку воскресшему человеку, помог подняться и спихнуть в могилу павшую на российских дорогах собаку. Шильд начал закидывать песком могилу, а Кантемиров вытащил финский нож, погладил лезвие и задумался над своим холодным оружием.
А если Лапа вновь заберёт нож на экспертизу? Надо что-то придумать… А что тут думать? На финке уже одно убийство, и кураторам по секретной операции он доложил, что нож исчез. Но, сегодня нож снова помог. Можно сказать, спас от клыков огромного волка. Что делать?
Тимур вздохнул, крепко схватил указательным и большим пальцем за кончик лезвия, поднял руку и, как в детстве, играя в ножички, резким движением руки вогнал крутящуюся финку в труп собаки, завёрнутый в брезент. Прощай, ножичек!
Иван удивлённо поднял голову и оторвался от работы. Тимур махнул рукой – закапывай! И сам принялся ногами скидывать землю с песком в яму. Место погребения невинно убиенного пса замаскировали ветками. Полдела сделано…
Отряхнулись, выпили на двоих бутылку минералки и выехали навстречу виднеющемуся вдали над лесом зареву жёлто-сизого дыма. Лопату и сапоги выкинули по дороге в разные стороны.
Вскоре почувствовали специфический запах города химиков и закрыли окна автомобиля. Когда въехали в населённый пункт, мир запахов и ароматов градообразующих предприятий полностью завладел улицами и проспектами небольшого городка. Завтра опять будет болеть голова… Как здесь люди живут? (продолжение следует)
P.S. Заказываем книги – https://www.chitai-gorod.ru/books/publishers/kamrad/