Будущее свежих продуктов многообещающе, сформирована тенденция к увеличению объемов продаж продуктов собственного производства и ультра-свежести. Свежесть помогает создавать добавленную стоимость розничного формата.
Существует неиспользованный потребительский спрос и возможности для ритейлеров и производителей для более эффективного обеспечения покупателей свежими продуктами. Понимание предпочтений и поведения покупателей в сочетании с усилиями производителей и использования современных технологий, поможет реализовать потенциал роста свежих продуктов в вашем розничном формате. Собственное производство очень важно для создания свежести - cвежее удобство.
Изобилие свежести - праздник для глаз покупателей!
По мере того, как покупатели становятся старше и их доходы увеличиваются, их приверженность свежим и органическим продуктам, вероятно, сохранится и усилится.
Органическая тенденция, тенденция к устойчивому развитию, более достоверное и искреннее общение, а также инновационные линейки продуктов, такие как еда из водорослей, порошок из насекомых, продукты из конопли, могут дать дополнительный импульс сильному росту. Например, компания Entorganics уже предлагает пищу, приготовленную из насекомых, и считает её суперпродуктом завтрашнего дня..
Спрос на свежие и органические продукты растёт, но что это значит для розничных сетей и производителей?
Целенаправленный анализ покупателей в сочетании с усилиями производителей по интеграции цепочки поставок и повышению эффективности за счет использования технологий, может помочь реализовать потенциал роста категории свежих продуктов.
Знания о потребителях, продуманные маркетинговые стратегии и целевые инвестиции в технологии могут помочь реализовать возможности получения дохода от свежих продуктов. Технологии будут побуждать покупателей выбирать свежие продукты. Сегодня шоппинг стал для покупателей самым удобным когда-либо прежде. Поскольку технологии становятся средством влияния на всех аспектах пути к покупке, способность производителей предоставлять нужный контент по правильному каналу и в нужное время способствует дальнейшему росту потенциала свежих продуктов.
Свежие продукты являются основным двигателем роста продаж в продуктовом ритейле. У свежих продуктов имеется значительный потенциал роста благодаря не только потребительскому спросу, но и расширенному распространению в магазинах, ресторанах быстрого обслуживания, розничных аптеках, которые связывают важность диеты со здоровьем.
Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по созданию и развитию розничных компаний
#formater #retail #foodretail