Найти тему

Свежесть остаётся флагманом продуктового ритейла

Будущее свежих продуктов многообещающе, сформирована тенденция к увеличению объемов продаж продуктов собственного производства и ультра-свежести. Свежесть помогает создавать добавленную стоимость розничного формата.

На фото  фрагмент представленности сегмента Травы в розничном формате Edeka в Гамбурге. Сетью проводится кропотливая работа по  постановке визуального мерчандайзинга в свежих категориях.
На фото фрагмент представленности сегмента Травы в розничном формате Edeka в Гамбурге. Сетью проводится кропотливая работа по постановке визуального мерчандайзинга в свежих категориях.

Существует неиспользованный потребительский спрос и возможности для ритейлеров и производителей для более эффективного обеспечения покупателей свежими продуктами. Понимание предпочтений и поведения покупателей в сочетании с усилиями производителей и использования современных технологий, поможет реализовать потенциал роста свежих продуктов в вашем розничном формате. Собственное производство очень важно для создания свежести - cвежее удобство.

Изобилие свежести - праздник для глаз покупателей!

Ассортимент и визуальный мерч мясных деликатесов
Ассортимент и визуальный мерч мясных деликатесов
Ассортимент свежих грибов
Ассортимент свежих грибов

По мере того, как покупатели становятся старше и их доходы увеличиваются, их приверженность свежим и органическим продуктам, вероятно, сохранится и усилится.

Органическая тенденция, тенденция к устойчивому развитию, более достоверное и искреннее общение, а также инновационные линейки продуктов, такие как еда из водорослей, порошок из насекомых, продукты из конопли, могут дать дополнительный импульс сильному росту. Например, компания Entorganics уже предлагает пищу, приготовленную из насекомых, и считает её суперпродуктом завтрашнего дня..

-4

Спрос на свежие и органические продукты растёт, но что это значит для розничных сетей и производителей?

Целенаправленный анализ покупателей в сочетании с усилиями производителей по интеграции цепочки поставок и повышению эффективности за счет использования технологий, может помочь реализовать потенциал роста категории свежих продуктов.

Знания о потребителях, продуманные маркетинговые стратегии и целевые инвестиции в технологии могут помочь реализовать возможности получения дохода от свежих продуктов. Технологии будут побуждать покупателей выбирать свежие продукты. Сегодня шоппинг стал для покупателей самым удобным когда-либо прежде. Поскольку технологии становятся средством влияния на всех аспектах пути к покупке, способность производителей предоставлять нужный контент по правильному каналу и в нужное время способствует дальнейшему росту потенциала свежих продуктов.

Свежие продукты являются основным двигателем роста продаж в продуктовом ритейле. У свежих продуктов имеется значительный потенциал роста благодаря не только потребительскому спросу, но и расширенному распространению в магазинах, ресторанах быстрого обслуживания, розничных аптеках, которые связывают важность диеты со здоровьем.

Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по созданию и развитию розничных компаний

#formater #retail #foodretail

Еда
6,93 млн интересуются