Современные retail-форматы и концепции магазинов
75
подписчиков
Канал о современных retail-форматах и их концепциях, экспертном подходе разработки и развития, практике реализации форматов магазинов
Обновление retail-форматов в ногу с изменчивым рынком
Развитие retail-форматов меняет облик традиционной розницы: размытие границ, смешение функций и предложений - один из вызовов, который открывает ритейлерам большие возможности. При этом магазины сети актуально обновлять в ногу с изменчивым рынком, чтобы оставаться в тренде. И у многих возникает вопрос: «Как это лучше сделать?» Обсудили данную тему с FMCG-ритейлерами и производителями на отраслевой конференции FoodExpo Зачастую, обновление воспринимается только как обновление внешнее: обновление...
Как винный магазин становится местом назначения и встречи энтузиастов и любителей вин
Изучая ритейл Испании, экспертно уделила внимание винным магазинам: разновидностям форматов, локальным особенностям по представленности вин и гастрономии, крепкого алкоголя и закусок, организации торгового пространства, категорийных и операционных процессов, CVP и подходам в формировании лояльного сообщества вокруг магазинов Наблюдая за поведением позволяющих и состоятельных покупателей, вино здесь чаще покупают как к ужину, так и к семейному обеду. Причем предпочитают выгодно покупать сразу несколько бутылок...
Современные направления развития alko-форматов и категории напитки
По-прежнему считаете, что магазины и категории напитков скучны и просто функциональны? Вы шутите? Современные retail-форматы демонстрируют как из воды, сока, вина и крепкого алкоголя, аперитивов можно создать настоящий мир наслаждения или мир напитков для всех органов чувств по вашему вкусу, случаю покупки и ситуации потребления А благодаря большому выбору напитков и постоянно растущему ассортименту, ритейлеры делают шопинг настоящим событием для своих покупателей! А вот и вдохновляющий видео-кейс...
Как трансформируются retail-форматы дрогери
Обсуждая потенциальные возможности, ещё в марте в рамках конференции Retail.ru \\ MosHome-2023, отметила основные направления трансформации retail-форматов дрогери И в качестве бенчмарка был рассмотрен кейс Rossmann - гибридный retail-формат, сочетающие в себе ценности магазинов Drogerie и аптеки, TabaсWinShop и продуктов И тогда акцентировала внимание коллег на смелом подходе ритейлера в формировании товарного предложения для своих покупателей, так как фундамент устойчивости формулы такого формата – уникальный товар и опыт его покупки...
Омниканальное будущее: куда ритейлерам следует инвестировать сегодня, чтобы оставаться успешными завтра
Омниканальность — это факт! Канал не имеет значения! Два лозунга, которые ритейлерам полезно усвоить как можно скорее. Это результат нового исследования Google Omnichannel Future Study Эффективный межканальный маркетинг является ключом к экономическому успеху. Он ориентирован на клиента и постоянно адаптируется. Решения с поддержкой ИИ (искусственного интеллекта) помогают оптимизировать маркетинговый процесс и тем самым установить новые стандарты в маркетинге Где и как вы делаете покупки? На самом деле это простой вопрос, но на него уже нет простых ответов...
Food-впечатления по результатам работы на выставке EuroShop 2023: современные и перспективные пути развития food-ритейла
Ритейлерам и экспертному сообществу, важно понимать, что ожидает food-ритейл в будущем, какие есть перспективные векторы его развития и чтобы успеть «запрыгнуть» первым в этот вагон. Ведь, каждые пару лет, розничные форматы магазинов требуют переосмысления и улучшений, с учетом текущих реалий рынка, движущих трендов и меняющихся предпочтений покупателей. Логичные ответы на вопросы подтвердились в результате работы на отраслевой выставке EuroShop -2023 Международная специализированная выставка EuroShop...
Номинанты премии EuroShop RetailDesign Award 2023
Премия EuroShop RetailDesign Award (ERDA) в этом году снова обещает стать настоящим зрелищем. Из примерно 103 работ из 31 страны в финал вышли 42 номинанта. Кандидаты могут представить свои концепции в одной из пяти категорий: еда, мода и образ жизни, цифровые технологии, гостеприимство и устойчивое развитие...
Репост
Вызовы и возможности развития категорий собственного производства
В рамках конференции по собственному производству на Неделе российского ритейла , обсудили с розничными сетями вызовы и возможности развития категорий собственного производства при улучшении розничных форматов Определили ключевую роль и ценности категорий собственного производства при создании ценностного предложения форматов: Наличие собственного производства, это ключевая компетенция розничной сети и её важно учитывать при разработке уникальной формулы улучшенного формата. Еда приоритетно собственного производства несёт ценность в предложении каждого продуктового розничного формата...
Формула современного формата супермаркет глазами эксперта
В практике улучшения существующих retail-форматов зачастую у ритейлеров возникает вопрос: "А что собственно не так с нашим форматом? Все как у всех современных сетей. Магазины новые, красивые, современно оснащены, товара достаточно, цены в рынке. Правда, количество покупок и средний чек оставляют желать большего. Так что у нас не так?" Как правило, по результатам экспертной диагностики розничной сети, ритейлер получает исчерпывающие ответы на вопросы и понимает куда и как, при помощи каких инструментов и технологий оптимально развивать розную сеть в разрезе retail-форматов...
Как улучшить продуктовый формат магазинов, увеличить эффективность и усилить конкурентную дифференциацию
Так звучала тема моего выступления на Продэкспо-2021. Первое что обсудили, это преимущества и возможности региональных сетей для оценки и использования своих сильных сторон при улучшении существующих или разработке новых розничных форматов на локальных рынках. Пришли к единому мнению, что выигрывают на локальных рынках те розничные форматы: Независимые розничные сети имеют большую силу на локальных рынках за счёт знания своего рынка, своих добавленных ценностей, своих ключевых компетенций и развитых...
Концепция shop in shop в супермаркете
Особые локации требуют особых концепций магазинов. Кейс как Edeka
интегрирует специализированные отделы в формат супермаркета, адаптируя принципы организации торговых центров. Торговая площадь магазина составляет 2700 м2, пять «магазинов в магазинах» имеют площадь от 20 до 40 м2. Магазин впечатляет высококачественной атмосферой и обеденной зоной. Путь покупателя в магазине начинается с фермерского магазина с 500-та товарами местных производителей. Далее по ходу покупателя следует кондитерское трио, начиная с Lindt на 20 м²...