Найти тему
АвтоЛом

На что обратить внимание при покупке Ауди А6 С6

Советую рассчитывать ТО каждые 7.5-8 тысяч километров, а не 15 как это заявляет производитель, поверьте, это проверено на опыте, сохраните свой бюджет в будущем.

Итак, банальные вещи, которые нужно посчитать, чтобы понять сколько вы потратите на владение данным автомобилем за один год, не считая каких-либо поломок:
* ТО каждые 7-8 тысяч км обойдется от 8-12 тысяч рублей ( масло, фильтра и работа)
* Замена передней подвески, не оригинальная HDE — 25 000 запчасти и 8-12 тысяч работа — 35-37 тысяч, если брать оригинальные запчасти, то с работой выйдет за 60 000.
* Бензин со средним расходом 11-12 литров в городе

Если всё вышеуказанное вас устраивает, необходимо выбрать двигатель, это самая важная часть покупки.
Самые не надёжные двигатели 2.4 и 3.2 литра, если вы введете в яндексе наименование этих двигателей, то сразу же увидите кучу форумов, где люди пишут о проблеме с жором масла, задирами на цилиндрах.
Эти двигатели меняли по гарантии по несколько раз на одном автомобиле, дело в том, что на них применена технология, при которой стенки цилиндров покрыты никасиловым напылением, которое очень быстро стирается по многим причинам, будь то не прогретый двигатель, плохой бензин или масло, а бензин в нашей стране как вы знаете не очень хороший. Ремонт двигателя обойдется минимум в 130 000 рублей, это будет гильзовка со вставкой чугунных гильз.

Для 1,5-тонного (снаряженная масса) A6/C6 двухлитрового дизельного мотора, который в разных вариантах развивает 140 л.с. (до 2008 г.) или 136 и 170 л.с. (после 2008 г.), по словам владельцев, вполне достаточно для размеренной езды. Эти двигатели - выбор тех, кто во главу угла ставит экономичность: 7 л топлива на трассе и 9-10 в городе для них норма. Среди "детских болезней" этих моторов - выход из строя насос-форсунок, растрескивание ГБЦ на машинах первой генерации (до 2008 г.), у них же проблемы с приводом масляного насоса. Пьезофорсунки на двигателях машин, выпущенных после 2008 г., не лучше. Они даже менее надежные и в большинстве случаев неремонтопригодные. Но главный аргумент против подобных моторов в сочетании с автоматической трансмиссией не собственно двигатель, а то, что, как и в случае с турбодизельным мотором 2,7 л, ставились они преимущественно на моноприводные версии A6/C6 с мультитроником, у которого сначала тянулись цепи вариатора, а после рестайлинга стал выходить из строя планетарный механизм. Так что, если поглядываете на дизельные A6/C6 c моторами 2.0 и 2.7, выбирайте механическую КПП - даже с учетом двухмассового маховика ее эксплуатация намного дешевле мультитроника. 3-литровые турбодизельные моторы для A6/C6 едва ли не идеальный выбор, особенно после рестайлинга 2008 года. 240 л.с. и 450 Нм крутящего момента способны разогнать A6/C6 до "сотни" за 6,5 секунды. При этом реальный расход топлива у машины лишь на 1,5-2 л выше, чем у 2-литровых версий. Из проблемных мест можно назвать лишь форсунки, в остальном мотор без серьезных вложений способен выходить 300.000-400.000 км. В добавок чаще всего подобные авто предлагаются с полным приводом и полноценным "автоматом" ZF, который и шустрее, и надежнее мультитроника. Да и классу автомобиля коробка-"автомат" как-то больше соответствует. Если дизель для вас не вариант, то лучше обратить взор на автомобили с моторами MPI. Они устанавливались на более возрастные A6/C6, выпущенные до 2008 года. И здесь снова лучший выбор - 3-литровый V6 серии BBJ, который не страдает масложором и требует лишь своевременной замены привода ГРМ, в котором есть и ремень, и цепь (о последней многие в ходе ТО забывают). Моторы FSI страдают излишним растяжением цепи ГРМ и очень боятся падения давления масла. Самый недорогой в эксплуатации и обслуживании - 2.0 FSI первых серий. Самый же нежеланный мотор под капотом A6/C6 - 3.2 TFSI, особенно 2008 г.в. Задиры зеркала цилиндров в нем скорее норма, чем исключение. Причина - в компрессионных кольцах скребкового типа и алюсиловом покрытии стенок цилиндра. Расход масла 1-2 л/10.000 км здесь норма. Скромным "аппетитом" в части бензина он тоже похвастать не может. Так что, как бы ни хотелось, лучше пройти мимо подобного предложения. случае с дизелями хорошим выбором будет либо моноприводный Audi A6/C6 на "механике" и с 2-литровым мотором, либо 3-литровый полноприводный турбодизель с АКПП. И тот и другой чем моложе, тем лучше. Про пробег тоже забывать не стоит из расчета минимум 30.000 км в год. Среди бензиновых моторов стоит обратить внимание на Audi A6/C6 с 3.0 V6 MPI (218 л.с.). Трансмиссия опять же лучше полноприводная c типтроником либо МКПП.
Так же почти у всех двигателей проблема с течью масла через прокладки ГБЦ, стоит уточнить как давно их меняли.

Что касается кузова, то тут почти никаких проблем не бывает, кроме ржавеющих колесных арок, в основном задних, это проблема с самого завода, поэтому если вам говорят что они красились так как ржавели, не переживайте, это действительно так.

Итог:
1. Посчитайте стоимость годового обслуживания, посмотрите расценки в интернете в ближайших к вам сервисах
2. Исключите двигатели 2.4 и 3.2 литра
3. Одни из самых надежных двигатели 2.7 и 3 литра
.

Авто
5,66 млн интересуются