194 подписчика

Как правильно натсроить подвеску?

Сегодня поговорим о настройках подвески, ведь мало кто знает как правильно настроить подвеску для комфортной езды. И вот несколько пунктов того, что для этого нужно:
1.

Сегодня поговорим о настройках подвески, ведь мало кто знает как правильно настроить подвеску для комфортной езды. И вот несколько пунктов того, что для этого нужно:

1. Убедиться что подвеска способна работать нормально - проверить масло.

Старое масло не может быть густым при высоких температурах соответственно вилка не сможет работать нормально. При повседневном использовании масло требует замены каждый сезон. Если речь идет об эндуро или мотокроссе, масло не может сохранять свои свойства более 40 моточасов.

2. Просевшие или неправильно подобранные пружины.

Все заводы по производству подвесок считают, что среднестатистический райдер в экипе весит 75-85 кг, но зачастую это далеко не так. На слишком жестких пружинах подвеска будет слабо реагировать на ваш вес и ехать по неровной проселочной дороге полной ухабов и ям будет сложнее, а на слишком мягких пружинах эффект будет такой же как и от просевших- неуправляемость и расхлябанность мотоцикла.

3. Вилка в траверсах НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕТЯНУТА!

Сегодня поговорим о настройках подвески, ведь мало кто знает как правильно настроить подвеску для комфортной езды. И вот несколько пунктов того, что для этого нужно:
1.-2

Перетянутые перья быстрее изнашиваются и входят из строя за счет избыточного трения, поэтому при даже мелком битье колеса вам начнет сушить руки.

4. Далее можно приступать к настройке и выставлению SEGa.

Настройка подвески влияет на правильный перенос веса, на износ покрышек и, самое главное, на управляемость мотоцикла и безопасность вождения.

  • Static SAG - это то, насколько мотоцикл проседает под собственным весом.
  • Rider SAG – это просадка мотоцикла под весом экипированного райдера.

Первое – это статическое или свободное проседание. Это тот ход подвески, на который мотоцикл проседает под собственным весом.

Второе – сажаем на мотоцикл райдера, желательно в фулл-экипе.

Не существует каких-то особых точек измерения, вы выбираете их сами. Единственное требование – они должны быть постоянными. Например, ось колеса и ребро пластика для заднего амортизатора (ещё можно использовать кусочек изоленты), или замеры от края пыльника до края видимой части штока вилки или до оси колеса.
Сегодня поговорим о настройках подвески, ведь мало кто знает как правильно настроить подвеску для комфортной езды. И вот несколько пунктов того, что для этого нужно:
1.-3


Так же важно делать замеры в одинаковом положении райдера на мотоцикле, а также надевать экипировку, чтобы учитывать эти несколько лишних килограмм. Райдер в этот момент должен стоять в стойке и перенести весь вес на подножки мотоцикла. Среднее значение для
Статик СЭГа-2,9-3,2см, для Райдер СЭГа-9-11 см. Соответственно разница высоты байка на подставке и в снаряженном состоянии от 13 до 15 см.

Слишком большая просадка чревата тем, что подвеска становится расхлябанной и жестче срабатывает на буграх, потому что ей не хватает свободного хода вверх, а слишком малая просадка не дает хорошего зацепа на неровностях из-за недостатка хода вниз.

А теперь кратко о регулировках:

Сегодня поговорим о настройках подвески, ведь мало кто знает как правильно настроить подвеску для комфортной езды. И вот несколько пунктов того, что для этого нужно:
1.-4

Отпускаешь отбой-мот перестает держать, зажимаешь-бьет. Зажимаешь сжатие - добавляется чуть больше тряски, отпускаешь сжатие-становится мягче, но при этом подвеску чаще пробивает.

Настройка отвертками дает лишь небольшие ощущения пилотом. За 95% настройки подвесок отвечают пружины и вязкость масла, используемого в амортизаторах. Все крутилочки на подвесках - это здорово, но это очень тонкая подстройка. Если нужно поменять характеристики подвески в большем диапазоне, то вариант один - замена пружин и масло большей вязкости.