Компьютерная диагностика Peugeot 206: результат, немного про АКПП

Всех приветствую!
Зная, что АКПП AL4 у Peugeot требует особого отношения при покупке спросил как часто менялось масло. Получил ответ, что с 2011 года не менялось и вообще этого делать не рекомендуют. Ага. Значит, скорее всего, и первый хозяин Пежо с 2005 по 2011 год этого не делал. Судя по отметкам в сервисной книжке, все обязательные ТО в гарантийный период проводились у официального дилера Peugeot.

КДПВ
КДПВ

AL4 рекомендуют прогревать. Небольшие тычки при переключении — это одна из особенностей работы этой АКПП. Со временем давление масла в коробке падает, тычки с 1 на 2 передачу усиливаются, коробка начинает дёргаться, периодически выпадает в аварийный режим (звуковой сигнал и S с "снежинкой" на приборной панели), начинаются пробуксовки. Если на это не обращать внимание, не принять меры, то вас ожидает капитальный ремонт автоматической коробки передач.

С нашей коробкой не так всё было плохо, но как минимум масло нужно было заменить и я решил в обязательном порядке поехать на диагностику. За 1000 км, что проехал пару раз словил "снежинку" и S. Сильных тычков не наблюдал.

Диагностика

Мастер сказал, что ситуация не критическая, но запускать пациента не следует. Небольшие отклонения в значениях давления.

Решение: замена масла, промывка гидроблока, замена двух электроклапанов. В субботу отдадим машину мастеру. Также в ходе диагностики в истории всплыла ошибка катушки зажигания. Вероятнее всего уже не появится. Эту ошибку сбросили.

Замена клапанов, масла, промывка гидроблока уже помогла моему коллеге на 307 Peugeot, у него в один прекрасный момент пропала 1 передача. На форумах встречаются и более запущенные случаи: замена гидроблока, кап. ремонт АКПП и покупка "контрактного" коробаса.

Всем корректно работающих АКПП! Ничего страшного в старых (подумаешь всего 10 лет) автоматах нет. Вовремя диагностируйте и принимайте меры, вовремя и регулярно обслуживайте.