Volkswagen Polo нового поколения в кузове лифтбек вышел летом 2020 года, за полгода, что он продаётся, лифтбеки уже заполонили дворы и улицы наших городов. На новогодних праздниках, я заехал в салон Volkswagen, чтобы прицениться и протестировать новый Polo, сам я владелец Polo в кузове седан 2019 года.
Лифтбеков в автосалоне было два, дилерская стоянка находящаяся по соседству была практически пустая, как сказал менеджер все автомобили распродали, поставки ожидаются в конце января, но большая часть автомобилей приедет под заказ. В автосалон я заехал 8 января, заявки на Polo принимали на март, несмотря на праздничный выходной день автосалон был практически пустым, несколько человек ходили в отделе продаж и три человека сидели в зоне ожидания и ждали свои машины из сервиса.
Сразу с ходу я подошёл к менеджеру и сказал хочу пройти тест-драйв нового Polo.
- Тестовая машина была с турбированным мотором, версию с атмосферным мотором, как оказалось продали, а новую не привезли;
- Машина на которой я проходил тест-драйв стоила около 1,3 млн.руб., свой Polo полтора года назад я покупал за 870 тыс.руб., аналогичная версия с мотором 1,4 стоила 980 тыс.руб.;
- Безусловно Polo который был на тесте выигрывает в динамике, мой седан с атмосферным мотором, также порадовала плавность хода переключение передач семиступенчатого робота практически не ощущаешь. А в остальном подвеска такая же жесткая, в салоне из-за установленной зимней резины шумно, посадка за рулем привычная, подлокотник также, как и на седане регулируется по высоте, руль по вылету и углу наклона. В центре приборной панели мультимедийный экран, с цветным дисплеем, но камеры заднего вида несмотря на максимальную комплектацию в машине не было, она устанавливается в новый Polo отдельным пакетом безопасности, звучание штатной музыки достаточно не плохое. На заднем ряду, со слов менеджера стало просторней, но я этого не заметил.
- Кузов лифтбек для кого-то практичный, но мне больше нравится седан, в багажнике я больше 19 бутылки воды не вожу.
На лифтбеки стоящие в автосалоне цена просто не реальная:
- Один из лифтбеков в комплектации Excclusive, с пакетом безопасности и с пакетом комфорт, мотор 1.4 л. 125 л.с., стоимость автомобиля 1,41 млн.руб. из них 60 тыс.руб. дополнительное оборудование, в которое входит сигнализация с обратной связью, комплект зимней резины на оригинальных штампованных дисках и ворсовые коврики салона.
- Второй Polo в аналогичной комплектации, но с атмосферным мотором на автомате и без пакета безопасности, 1,32 млн.руб. из них 50 тыс.руб. дополнительное оборудование в которое входит сигнализация с GSM модулем и автозапуском, а также блокировка рулевого вала. Позвал менеджера и спросил:
- Хочу поменять свой Polo 2019 года, на новый, за сколько возьмете мой седан по программе трейд-ин? Менеджер позвал специалиста по трейд-ину, с ним мы сходили на парковку и осмотрели мой седан, менеджер по трейд-ину мне озвучил 710 тыс.руб., автомобиль у меня в топовой комплектации, в идеальном состоянии, пробег 40 тыс.км., среднерыночная цена около 800 тыс.руб., плюс при сдаче автомобиля в трейд-ин можно получить скидку 40 тыс.руб;
- А есть ли ещё скидки? Ведь Polo 2020 года, а на дворе уже 2021? Менеджер с ухмылкой ответил скидок на Polo больше нет, автомобили и так уходят как горячие пирожки.
Подведем итог: со сменой поколений на Polo выросла цена, но по ездовым характеристикам ничего не изменилось. Ну а дилеры, пользуясь ажиотажем на рынке новых автомобилей, устанавливают на автомобиль кучу допов по завышенным ценам и вынуждают автомобилистов переплачивать, за порой не нужное для них оснащение, да и цена на бюджетные автомобили стала уже далеко не бюджетная.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день