Кто бы, что не говорил антикор днища и арок нужен абсолютно любой машине.
Даже полностью оцинкованные днищие и колесные арки, очень подвержены воздействию окружающей среды. На них постоянно попадают грязь, вода, реагенты, песок и камушки, повреждая кузов.
Начнем с обработки колесных арок. Снимаем колесо, снимаем локер. Берём ёжика и будем защищать до белого металла, а в труднодоступных местах используйте отвёртки карщетки. Не забывайте и про лонжероны их тоже надо зачистить, после зачистки обрабатываем все места преобразователем ржавчины и ждём пока преобразователь поработает. Затем удаляем излишки сухой тряпкой или счищаем щеткой. Затем убираем электроинструменты подальше и смываем проточной водой остатки преобразователя и ждем полного высыхания. Кстати антикор, конечно же лучше делать летом. Это будет эффективнее и быстрее. После высыхания обезжириваем поверхности. Использовать можно обезжиривателем из строительного магазина или очистителем тормозных дисков, в общем у кого что есть. Затем накрываем тормозной диск чтобы на него ничего не попало. На сухую и обезжиренную поверхность наносим эпоксидный грунт, он хорошо защищает от коррозии, обладает хорошей адгезией. После того как всё заколдовали ждем полного высыхания. Чтобы ускорить процесс используем фен, а пока всё сохнет самое время приступить к приготовлению вечного антикора. Включаем электроплитку берём мастику полимерно-битумная и ставим разогреваться, ставим разогреваться и пушечное сало. После высыхания грунтовки можно сделать шумоизоляцию, можно лайт, этого будет достаточно, чтобы гасить резонирующие звуки. И так возвращаемся к антикору, после того как пушечное сало растопилось, смешиваем мастику и пушечное сало один к одному.
Смесь ставим опять на разогрев и дожидаемся пока смесь не станет однородной и жидкой как вода.
Вот и всё, антикор готов. Его можно наносить или кисточками или пистолетом. Напоминаю друзья, любой антикор это дело грязное. Так что запаситесь ветошью чем больше тем лучше, и оденьте штаны и рубашку с длинным рукавом. Ну или если есть немного времени и денег, возьмите одноразовый комбинезон маляра. Так вам не придется отмываться от антикора.
Преимуществом такого антикора является отличная стойкость к механическим повреждениям. Даже если что нибудь попадёт, антикор сам себя залечит. Этот антикор кстати уже потом не возможно ни чем удалить. Он отлично сопротивляется воде и абразивам, поэтому его можно и нужно наносить и на днище. Плюсом еще является отличная шумоизоляция, а если вы где-то пропустили ржавчину то это не беда в пушечном сале полно ингибиторов коррозии которые не позволят распространяться коррозии, тем более без доступа кислорода и воды.
Таким способом можно обрабатывать машину и она переживет своих ровесниц.
Так что с уверенностью могу сказать что это вечный рабочий антикор, а главное ещё не вонючий и недорогой.
Всем спасибо! Будьте аккуратны на дорогах!