Найти в Дзене
Авто ЮГ

Список российских Renault, которые оказались убыточны...

Так уж получается, что французская компания давно сотрудничает с советскими, а потом, и российскими промышленниками. И добрые половину века этот бизнес приносил кое-какие дивиденды. Если раньше наши заимствовали идеи и воплощали их в Москвичи, то сегодня Renault представлен как независимый бренд. Ну, почти. И многие машины вроде Логана первого поколения зашли на ура. Но ведь среди относительно обширного модельного ряда есть и откровенные провалы. Прошлый год максимально высветил проблемы в продажах, заставив маркетинговый отдел всерьёз задуматься о своих неудачах.

Какие машины Рено готовятся покинуть российские просторы? Речь о новых, сейчас представленных моделях. Их несколько, и все они крайне редко мелькают на улицах. Так перечислим их.
Renault Logan Stepway. https://auto.ironhorse.ru
Renault Logan Stepway. https://auto.ironhorse.ru

Renault Logan Stepway сделан на платформе старожила. И новичок использует ту же самую агрегатную базу: древние 1.6-литровые моторчики и коробки (4МКПП и 5МКПП). Клиренс максимально задрали, получилось 19.5 см, что очень неплохо даже для компактного кроссовера. А тут мы имеем дело всего лишь с седаном. В салоне царит атмосфера скуки и некоторой неопрятности, которую другие производители себе позволить не могут. Решения применяются старые, проверенные, но от того конечному продукту всё труднее привлечь покупателей. Но не Логан Степвэй так плох. Просто чересчур агрессивная политика Лады привела к тому, что многие перестали видеть Весте реальные альтернативы. Вот и не продаётся «внедорожный» Логан.

Renault Arkana. https://auto.ironhorse.ru
Renault Arkana. https://auto.ironhorse.ru

Renault Arkana известен потребителям уже около двух лет. И за эти годы изящный, экстравагантный кроссовер с турбомотором 1.3 и вариатором умудрился сорвать план продаж. Как такое могло произойти, когда на каждом углу словно из яиц вылупляются новые «китайцы» по схожему прайсу и начинке? И ничего, что турбина под капотом, а рабочий объём скромный. Так у многих конкурентов по цеху. Зато Аркана предлагает честную систему полного привода от Дастера, внушительный клиренс и некоторый потенциал для доработки. Правда и свесы спереди и сзади достаточно размашисты, дизайн слащавый ( по мнению некторых), а цена упирается в 1.5 млн. руб. В общем, считаю, что скоро дни первого поколения Arkana уже сочтены. А выйдет ли продолжение – это ещё тот вопрос.

Renault Kaptur. https://auto.ironhorse.ru
Renault Kaptur. https://auto.ironhorse.ru

Renault Kaptur FL тоже в списке. Машина обновлялась в 2020, но ей это не помогло. Яркая внешность и продуманная внедорожная составляющая не помогли «французу» покорить наш рынок. Даром, что система 4Х4 сделана отменно, а подвеска словно настроена аккурат под русские направления. И даже такие явные плюсы не стали козырями в борьбе с Hyundai Creta. Хотя и «кореец» помолодел летом, но ему это пошло только на пользу. Так вот, Каптюр в России, не в пример своего европейского родственника Captur, слишком плохо продаётся. Инъекции «ботокса» уже провели, внутренности и салон уже изношен. А значит – дорога Каптюру на покой. Какой смысл выставлять то, что крайне нерентабельно?

Вот мы и обсудили три автомобиля Рено, которые успели с треском провалится в 2020, а имеют шансы на уход уже в 2021 году с наших просторов. Спасибо, что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются