В настоящий момент Porsche Занимается 3D-печатью. Компания уже производит детали для своих классических автомобилей с использованием «аддитивного процесса лазерной сварки» , а напечатанные на 3D-принтере, они получились значительно лучше, чем их стандартные собратья.
Процесс еще не готов к массовому производству, но есть много возможностей для тестирования. Таким образом, последняя модель, напечатанная Porsche, представляет собой законченный корпус для электрического привода.
Porsche обнаружила, что использование этого процесса аддитивного производства, позволяет сотовому алюминиевому корпусу быть на 100% жестче, на 10% легче но при этом более компактным, чем обычная литая деталь.
Поскольку этот корпус включает двухступенчатую коробку передач, теплообменник, а также электродвигатель, ему намного проще охладить весь привод. Porsche отмечает, что это основное требования для повышения производительности.
«Это доказывает, что аддитивное производство со всеми его преимуществами, также подходит для более крупных и сильно нагруженных элементов в электрических спортивных автомобилях», - говорит Фальк Хейлфорт, руководитель проекта отдела перспективных разработок силовых агрегатов Центра разработок Porsche в Вайссахе.
Еще интересные статьи: