Компания SsangYong Motor, 75% которой в настоящее время принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra, обратилась в суд после того, как пропустила выплату кредита в размере 60 миллиардов вон (54,5 миллиона долларов США). Компания указала, что она отсрочила погашение из-за «ухудшения условий ведения бизнеса» и не смогла заключить сделку с кредиторами о продлении срока погашения кредита.
Компания также подала заявку на поддержку автономной реструктуризации, которая представляет собой программу реструктуризации частного кредита, которая может позволить ей отложить реабилитационные процедуры на срок до трех месяцев.
«В период поддержки автономной реструктуризации, Mahindra возьмет на себя ответственность в качестве основного акционера и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления, вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами», - сказал представитель компании.
SsangYong, история которого восходит к 1954 году, пережил два непростых десятилетия, когда Kia и Hyundai вышли на мировую арену, хотя в 1990-е годы компания добилась определенного успеха в Европе в сегменте внедорожников. Но в США он так и не достиг популярности, даже в отличие от Daewoo. Mahindra & Mahindra приобрела контрольный пакет акций SsangYong десять лет назад, после предыдущего банкротства, но за последние 10 лет автопроизводитель не добился больших успехов. Ходят слухи, что Mahindra ищет покупателя для SsangYong, что выглядит сложной задачей, учитывая длинную череду убытков компании.
Как и в случае с рядом других автомобилестроителей, пандемия усугубила финансовые проблемы SsangYong, но компания и так была ы слаба даже до начала замедления продаж. В течение последних 20 лет автопроизводитель в значительной степени полагался на экспорт внедорожников и пикапов, но не смог потратить много средств на разработку новой модели.
«Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, которая является результатом трудностей, из-за COVID-19, и обеспокоенности, вызванной нашими партнерами и заинтересованными сторонами, особенно нашими сотрудниками, торговыми сетями и финансовыми учреждениями», - сказал представитель SsangYong . «Мы прилагаем все усилия, чтобы изменить ситуацию и построить более сильную и конкурентоспособную компанию в будущем».
Сейчас у автопроизводителя мало шансов на государственную помощь в этот период, в отличие от других крупных автопроизводителей Южной Кореи. И еще неизвестно, сможет ли он вообще выдержать этот шторм.
Еще интересные статьи: