Найти тему
ProAvto

Поменял Kia Rio на Volkswagen Polo. История ремонтов на Rio за 290 тыс.км. пробега. Мнение автомеханика об Rio и Polo. Обзор.

Kia Rio в России в представлении не нуждается, седанами забиты все дворы и улицы наших городов, автомобиль пользуется популярностью в такси, каршерингах и у простых владельцев, но есть и негативная сторона популярности Rio третьего и четвертого поколения возглавляет ТОП самых угоняемых машин. В этой статье я рассказу о надежности Rio, на примере клиента и партнера моего сервиса.

Kia Rio 2017 года, с мотором 1.6 л., на механике. Сейчас автомобиль уже продан, на момент продажи пробег седана был 290 тыс.км. 290 тыс.км. не может быть, непременно, кто-то напишет в комментариях, очень даже может, владелец на автомобиле активно работает в такси, ездит по межгороду, порой за один день приходится проезжать по 1 тыс.км. На смену Rio куплен новый Polo, но давайте обо всем по порядку.

Салон трехлетнего седана имеет естественный следы износа, которые подтверждают эксплуатацию в такси, пластик на порогах, картах дверей имеет множество царапин, оставленных небрежными пассажирами. Руль и рычаг КПП к пробегу 200 тыс.км. были в ужасном состоянии и были установленны с разборки.

-2

Кузов перед продажей имел множество сколов и потертостей, но надо отдать должное сколы не цвели и на Rio не было даже намека на ржавчину. Перед продажей кузов был отполирован, сколы подкрашены, также были покрашены пороги, так как их отпескоструило и заменен передний бампер.

Расскажу о ремонтах:

  • На ТО к дилеру владелец не ездил, все обслуживание поводилось в моём сервисе, масло Лукой Генезис Армотек, вязкостью 5W30. До 200 тыс.км. расхода масла не было, начиная с 200 тыс.км. появился небольшой расход масла изначально он был около 0,5 л., на 10 тыс.км., но с пробегом прогрессировал и к моменту продажи расход был около 1,5 л. на 10 тыс.км., катализатор был удален на 210 тыс.км;
  • Стойки стабилизатора в среднем раз в 70 - 80 тыс.км;
  • Задние амортизаторы 110 тыс.км. и 230 тыс.км.;
  • 160 тыс.км., задние колодки, передние колодки в среднем раз в 40-50 тыс.км., на 200 тыс.км. были поменяны тормозные диски;
  • Передние амортизаторы 190 тыс.км;
  • 195 тыс.км., регулировка клапанов;
  • 200 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе;
  • 205 тыс.км., ремень привода и ролик;
  • 210 тыс.км., стабилизатор поперечной устойчивости;
-3
  • 225 тыс.км., сальники привода;
  • 230 тыс.км., датчик температуры наружного воздуха и задние пружины;
  • 235 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
  • 240 тыс.км., комплект цепи ГРМ;
  • 240 тыс.км., замена щеток на генераторе;
  • 243 тыс.км., бензонасос;
  • 250 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
  • 255 тыс.км., реле регулятора зарядки;
  • 260 тыс.км., умер компрессор кондиционера, менять владелец не стал, так как была осень и он планировал продать автомобиль;
  • 275 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • 280 тыс.км., сайлентблоки балки и трос ручника.
  • В список замен я не включил расходники такие как свечи, фильтры, лампочки и так дале, плюс я не исключаю, что владелец, что-то мог заменить в стороннем сервисе.

Ремонтов за 290 тыс.км. было не мало, но и пробег 200 тыс.км. не детский, я как владелец автосервиса и автомеханик могу сказать, что Rio показала себя достойно, многие замены связанны с естественным износом, расход масла связан с разрушением катализатора и попаданием керамики в цилиндры, если бы владелец удалит катализатор раньше на 140-160 тыс.км., проблемы удалось бы избежать.

-4

Volkswagen Polo был куплен с мотором 1.6 л. 110 л.с. на пяти ступенчатой механике, после Kia, Volkswagen проигрывает в динамике, особенно не хватку динамики владелец отмечает на трассе. У Polo более практичный кузов лифтбек, за это его владелец и купил Polo. Уровень шумоизоляции со слов владельца лучше в Polo, но я неоднократно ездил на обоих автомобилях, на мой взгляд шумоизоляция примерно одинаковая. От обслуживания у дилера владелец отказался, говорит это пустая трата денег, пробег на момент последнего визита 15 тыс.км., делать пока выводы рано, но если продолжим сотрудничество с данным клиентом, то буду держать вас в курсе.

Что выбрать Volkswagen Polo или Kia Rio решать вам, оба автомобиля Б класса со своими плюсами и минусами, нравится Polo берите Polo, нравится Rio берите Rio.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Hyundai и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются