Вы выбираете машину в среднем ценовом сегменте, и ваш взгляд непроизвольно падает на этого представителя французского автопрома.
Очень популярное на российских дорогах и относительно недорогое авто.
За что же его так ценят автолюбители, и так ли хорошо Duster? Давайте разберёмся. Пять причин выбрать в автосалоне именно его.
Универсальность
Помните песню про российскую дорогу, у которой пять загибов на версту? Увы, по просторам нашей родины на низком седане ездить не очень-то комфортно. А если вы собираетесь ещё и на рыбалку иногда выезжать, или в лес за грибами, да просто на дачу, о комфортабельных «немцах» можно забыть. Или нужно иметь несколько машин в гараже на разные случаи жизни. В то же время покупать отечественный «танк» а-ля «Нива», пусть даже «Шевроле», значит обречь себя на мучения в передвижении по городу.
Reno Duster в этом смысле универсален. Вы можете выбрать комплектацию с автоматической коробкой, которая при необходимости блокируется на повышение передачи.
Если собираетесь большую часть времени ездить по городу, это идеальный выбор. Попадёте на бездорожье или на снег, сможете переключиться на ручное управление. Без необходимости выжимать сцепление. Девушки особенно оценят эту функцию.
Проходимость
У Reno Duster можно включить принудительный полный привод, если вы оказались в трудных дорожных условиях, а всё остальное время ездить на приводе интеллектуальном или переднем. Интеллектуальный полный привод позволяет компьютеру самостоятельно решать, когда делать ведущими четыре колеса, а когда достаточно двух.
Да, это не происходит мгновенно, машина иногда пробуксовывает, но в целом бортовой компьютер со своей функцией справляется, и Duster едет там, где большинство машин уже застрянет. Однако нужно помнить, что это всё же не «Нива» и не УАЗ, по глубоким болотам вам не даст пройти не слишком высокий клиренс.
Комфорт
Эту машину сложно сравнивать по уровню комфорта с городскими «пузотёрками», да и не нужно.
Её нужно сравнивать с другими внедорожниками среднего ценового сегмента.
И тут Duster выигрывает по многим параметрам: кондиционер, электрические стеклоподъёмники (у водителя с доводчиком), штатная мультимедиа система вполне приличного звучания. А вот кресла, как ни странно, проигрывают по комфорту той же «Ниве Шевроле». Зато на бездорожье Duster намного меньше трясёт за счёт независимой подвески.
Мощность вместе с экономичностью
Даже если вы готовы наплевать на комфорт, «Нива Шевроле» создаст вам немало проблем из-за маломощного мотора.
На этой машине одинаково непросто в городе и на трассе, все обгоны приходится тщательно планировать или выполнять в стиле «ТАЗы валят».
В случае с Duster вы можете выбрать двухлитровый движок и не знать бед в любой ситуации.
А если расход бензина покажется слишком большим, всегда можно включить эко-режим. Или сразу выбрать дизель, такой вариант тоже очень популярен.
Характер
Самое главное в машине – это характер. За рулём Duster органично смотрятся рыбаки и охотники, предприниматели и бизнес-леди, крутые девчонки и папины дочки.
Да, это не машина премиум-класса. Но это надёжный и спокойный зверь с чувством собственного достоинства. С которым не страшно в любой ситуации и на любой дороге.
Выберите тёмный кузов, и машина будет смотреться солиднее. Для поклонников офф-роуда есть специальная комплектация Duster Adventure, оборудованная системой спутниковой навигации и слежения, а Duster Life прекрасно послужит как семейный автомобиль с повышенной безопасностью пассажиров.
Выбирайте свой Duster, и ни гвоздя вам, ни жезла!
Хочу Вас поблагодарить за прочтение моей статьи до конца.
Вам понравилась моя статья? Ставим лайки, подписываемся, делимся комментариями!