Друзья, привет!
Хочу поделиться опытом управления автомобилями компании RENAULT. Расскажу о плюсах и минусах.
В период с 2014 по 2021 годы мне довелось побыть владельцем трёх автомобилей компании RENAULT: DUSTER 2014 года выпуска, STEPWEY 2018 года выпуска, DUSTER 2019 года выпуска.
Почему RENAULT? К сожалению, пока нет лишних финансов на покупку дорогих моделей паркетников или внедорожников. Поэтому автомобиль выбирался, исходя из сопоставления цены, качества, характеристик и опций.
Минимальные требования, которые предъявлялись к выбираемой машине:
1) полный привод, т.к. семьей ездим на природу (на рыбалку, за грибами), дорога не везде асфальтированная;
2) дизель, на основании опыта друзей: расход топлива дизеля в два раза меньше, чем бензина.
3) яркий головной свет, что важно в тёмное время суток;
4) кондиционер (или климат-контроль), т.к. на Урале, где я живу, иногда бывает лето.
В каждом автомобиле для меня были плюсы и минусы:
DUSTER 2014 года выпуска: лошадиных сил 90, дизель, что освобождает от уплаты транспортного налога. Но в автомобиле короткие сидения, что не комфортно при поездках, длящихся больше 30 минут. Из плюсов: в холодное время года обогрев передних сидений. Но жесткий пластик, дешёвая отделка салона и суперкороткие передачи – явный минус. К плюсам стоит отнести неплохую динамику, хорошо держит дорогу на шоссе и на бездорожье – не полный ноль, но проходимость зависит от «прокладки» между рулем и сидением. Машина проехала 110 000 км, единственная поломка за это время - потёк сальник на редукторе, поменяли. Других проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Плановое ТО через каждые 10 000км.
STEPWEY 2018 года выпуска в полном «фарше»: лошадиных сил было 84, но бензин, но машина не ехала, совсем, вообще. Никогда. Расход топлива 10 -11 литров на 100 км. При этом на дизельном DUSTER расход составлял 6 - 7 литров на 100 км. Сидения ещё короче по сравнению с предыдущим DUSTER 2014 года выпуска. Из плюсов - климат-контроль и золотисто-зелёный симпатичный цвет. На бездорожье на этом автомобиле выезжать не пробовали: без полного привода рисковать не стали. На STEPWEY ТО пройти не успели, т.к. пробег на новой машине за 11 месяцев составил 6 000км, а потом автомобиль продали.
DUSTER 2019 года выпуска: лошадиных сил 109, транспортный налог платить придется. Рестайлинг не изменил внешность глобально: стало чуть-чуть поинтереснее. Но производитель исправил сидения: и это плюс: стали комфортнее. Разгоняется резвее, чем вариант с 90 лошадиных сил. Добавлена система курсовой устойчивости и система помощи трогания на подъёме. Машина прошла первое ТО после года эксплуатации, проблем не наблюдалось.
Руль и сцепление в каждом автомобиле индивидуальные. К каждому надо приспособиться.
По моему мнению, DUSTER 2019 года выпуска - идеальное сочетание цены и качества. Комфорт, надёжность, цветовая гамма, внешний вид удовлетворит некапризного владельца.