Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте
Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но это считаю проблема горючки, которую он лил. Потому обратил взор в сторону Рено. Каптур может и поинтереснее, но считаю его авто для девочек, таково мое сугубо личное его восприятие, прошу владельцев оных не обижаться, нету в нем брутальность, Дастер в этом плане внешне мне нравится больше.
Машину хотел только с автоматом, надоела кочерга, автомат очень удобная штука, пробок особых у нас нет, выбор связан с соображениями удобства. Хотел ещё чтоб жена подменяла иногда.
Пробег на сегодня под 6000 км.
Итак, автомат. На автоматах раньше ездил, у жены Спарк на автомате, немного ездил на Пежо 206. По сравнению с этими агрегатами автомат на Дастере очень своеобразный, с первой на вторую переключает весьма ощутимо, для меня это стало сюрпризом, переключает в принципе своевременно, высокие обороты держит только при движении на подъем. Весной услышал из автомата жужжание при режимах D и R. Перерыл форумы, хотел ехать к дилеру, хотя вердикт дилера о том, что это норма предвидел. На днях привёз мелкооо в садик, подкатил Каптюр и я услышал знакомое жжжжжж.... Спросил у владельца автомат ли у него, получил утвердительный ответ. Наверное это и впрямь норма. С салона при нажатии педали тормоза слышно как бы позвякивяние. Дилеру сказал при нулевом ТО. Они говорят, что это позвякивает блокировочный шкив и это нормально. Поговорил с товарищем по работе, у него такой же аппарат, говорит, что никаких таких звуков нет у него. Посмотрю пока до 1 ТО, если что, поеду с письменной жалобой и буду требовать письменный ответ, перешлю потом в Рено.
К двигателю нареканий пока нет, хотя зимой на холодную под капотом постоянно новые звуки. У соседки на Каптюре под капотом вообще оркестр.
Мощи лично мне хватает за глаза, притом что летом хоть сильно и не гоняю, но и стиль езды не пенсионерский у меня.
Что ещё повергло меня в уныние, так это расход у новой машины. Сначала он зашкаливал за 20 литров. Сейчас сократился до 15, надеюсь потом ещё снизится хотя бы до 13 по городу. По трассе с кондеем и всей семьёй в салоне, плюс тёща, скорость под 130, расход 9,5 литров. Эта цифра мне очень понравилась.
Проходимости и клиренса зимой мне за глаза по нашим дворам, зачастую не чищенным, а более мне и не надо, я не охотник и не рыбак, думаю для вылазок с семьёй на природу тоже хватит, пока не ездил.
На Логана не помню ни одной зимы чтоб во дворе где-нибудь не застрял, разок встрял в грязь летом, хорошо сосед на Шниве дёрнул. Логан едет, пока не сядет на пузо, Дастер выше и проблем уже нет.
Салон.... мне показался теснее, чем даже на Логане, резкий запах не прошёл до сих пор. Пластик как на Логане, дубовый, сверчки с новья практически.
Что порадовало, так это багажник, при сложённых сиденьях уверенно можно засунуть пару великов.
В целом, если не обращать внимание на звуки из коробки и смириться, считая их штатными (про жужжание пишут, что это жужжит EVM клапан, работающий на частоте 50 ГЦ), аппарат нормальный. В августе планирую первую в своей жизни дальнюю поездку на отдых, посмотрим как себя покажет.