Найти тему
В мире дрифта

5 лучших машин для дрифта.

Оглавление

Ниссан Сильвия

На первом почетном месте у нас расположился по-настоящему легендарный автомобиль. "Ниссан Сильвия S15" за последние 15 лет выиграла 9 титулов в Японской дрифт - серии D1 GP. А если сложить все победы, одержанные на предыдущих поколениях "Сильвии", то получится 17 титулов. Но данная модель, а именно "S15" продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не завоевала ни одного титула.
В России же "Сильвия" до сих пор популярна, не смотря на то, что ее сняли с продаже еще в далеком 2002 году. Возьмем к примеру последний Кубок который проводился в городе Сочи. Больше трети участников использовали именно этот автомобиль, в том числе и пилоты, которые заняли первое и второе место.
Успех автомобиля заключается в том, что она даже в стоковом состоянии способна к дрифту. Отличный двигатель на 250 сил и отличный баланс по осям позволяет машине достаточно легко срываться в занос. Кроме этого для "Сильвии" существует очень много разнообразного тюнинга и дорабатывать ее можно так, как Вам вздумается

Ниссан Z (350z, 370z)

-2

На втором месте у нас располагается второй представитель из семейства "Ниссанов".
Данный автомобиль наиболее популярен в американской серии "Формула-Д". Он завоевала 5 титулов за последние 12 лет. При том, что ни одна другая машина в "Формуле-Д" не выигрывала ни разу.
Изначально данные автомобили планировались как спорткары, поэтому весь тюнинг, который производился на серию этих машин, нацелен на увеличение мощности. Но после того как она отлично показала себя в дрифте, конструкторы сделали новую версию, а именно "Ниссан 370Z".
Он же был нацелен на лучшее сцепление с дорогой при скольжении. По итогу автомобиль смог газовать даже в управляемом заносе. А значит, что потребуется меньше доработок в отличии от других своих конкурентов.

Mazda RX

-3

Третье место занимает у нас автомобиль, обладающий только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и несколькими второстепенными наградами в американской серии. Но в нулевых популярность машины была на высоте, но новые разработки от конкурентов сделали свое дело
Главной особенностью машины стал роторный двигатель. Он накладывал некоторые ограничения на улучшение, поэтому "Мазда" лучше показывала себя в гонках на выносливость нежели в дрифт-соревнованиях. Эксплуатационные качества авто оставляли желать лучшего, да и роторный двигатель подвергался доработкам не так свободно, как двигатели конкурентов. Но несмотря на это до сих пор есть пилоты, которые довольно успешно выступают на этом автомобиле

Ниссан Скайлан Р34

-4

Четвертое место у нас занимает очередной автомобиль из семейства "ниссанов".
Наверное, ни один топ автомобилей для дрифта не обойдется без этой легендарной машины. У "скайлайна" настолько много модификаций, что перечислять их можно бесконечно.
В дрифте получил популярность именно кузов "Р34" из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести его сейчас не составит никакого труда, потратив при этом не особо много денег. Из двигателя "скайлайна", а именно из RB25DETT, можно выжать 400-500 сил и даже не сомневаться в его надежности

Тойота JZX (MARK II, Chaser, Cresta)

-5

Вообще "маркообразные" (так принято называть их в России) но могут похвастаться огромным количеством титулов во всевозможных сериях.
Но у модификации JZX100 оказался отличный двигатель с потенциалом в 1000 лошадиных сил и независимая пружинная подвеска за что ее и полюбили. Но самой большой проблемой является облегчение автомобиля. Облегчение "маркообразных", самое сложное дело в подготовке машины к соревнованиям, поэтому бывает очень трудно соревноваться с легкими купе
Но тем не менее на ней завоевано 4 титутла в японском D1GP, а в российской серии дрифта (RDS) до сих пор регулярно участвуют два-три пилота на этой машине

Авто
5,66 млн интересуются