Найти в Дзене

Запуск бизнеса в пандемию. Итоги первого месяца работы.

Прошел месяц со дня открытия. Финансовый результат - убыток 39 000. Продажи составили в среднем - 3 000 р в день.

Первоначальные ожидания были, конечно, другими. Справедливости ради отмечу, людей в БЦ, где мы находимся, стало еще меньше.

Причины такого результата:

  1. Неверно выбранная локация. Провалились по трем параметрам: из-за второй волны люди пропали из БЦ; окружающий район - достаточно бедный, жители не входят в целевую аудиторию; из всевозможных служб доставки здесь работает только ЯндексЕда, да и то на значительном удалении от ближайших курьерских спотов.
  2. Невысокая популярность хотдогов по сравнению с теми же бургерами. Правда, я не владею информацией о выручках бургерных в ближайшем окружении.
  3. Маленький срок работы. Целевая аудитория, пусть и небольшая, но все же присутствует в радиусе 2 км. Но о нас почти пока никто не знает.
  4. Первоначальная концепция меню не сработала. Предполагалось сделать простой продукт по дешевой цене. Совсем дешевым его сделать не получилось - себестоимость хотдога с упаковкой получилась почти 50р. Мы его продаем по 90. Такая наценка не характерна для общепита, но я думал, что за счет оборота в большом БЦ мы заработаем необходимую сумму. Однако, реальность оказалась несколько иной.

Что сделали и собираемся делать:

  1. Изменили меню. Классический недорогой хотдог оставили, но ввели несколько хотдогов в оригинальном исполнении и дали им названия американских штатов. Добавили солодовую булку, френч-дог, сосиску из говядины и веганскую сосиску.
  2. Решили запустить акцию в ЯндексЕде со скидкой.
  3. Запустили таргетированную рекламу в Инсте в радиусе 2км.
  4. Начали прописывать программу создания собственной службы доставки. Это позволит расширить географию доставки, ее скорость, собрать собственную клиентскую базу, с которой можно работать.
  5. Начали искать место для другой хотдогерной, учитывая ошибки первой локации. Так мы сможем подтвердить или опровергнуть справедливость первоначальной финмодели (с проведением предварительного анализа целевой аудитории и потенциального спроса).

Что из этого сработает, а что нет, напишу в следующей статье по итогам декабря.

Спасибо, что дочитали до конца.