Мощную машину для дрифта на базе ГАЗ-24 собрали народный умелец в гараже на окраине Харькова. Под капотом модифицированной Волги удачно расположился 5 л мотор от Ford с компрессором. Благодаря доработка, автомобиль может выдать около 350 л.с., что гораздо больше потенциала заводского ГАЗ-24.
Кузов и каркас безопасности у автомобиля составляют единое целое. Не убиваемую подвеску для автомобиля, мастер Виталий собрал собственноручно. Резиновые шарниры мастер сменил на кастомные с использованием промышленных подшипников.
Эксклюзивность автомобиля состоит в том, что все настройки мотора Виталий делал собственноручно, поскольку у агрегата нет электронного блока управления.
Салон Цербера отличается тем, что в нём установлено всего одно водительское кресло и конечно же ремень безопасности. Сам салон выдержан в стиле минимализма и включает в себя исключительно только всё необходимое.
Несмотря на то, что чисто технически Цербер является мощным маслкаром, внешне это всё тот же ГАЗ-24.