Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Сейчас такие времена, что каждый автопроизводитель на нашем рынке должен позаботиться о том, чтобы люди могли покупать по настоящему доступные автомобили. Иначе их ждёт провал, и это наглядно доказывает тот факт сколько автомобильных марок ушло из России за последние 10 лет. Не знаю как в других странах, но у нас эта тенденция только увеличивается. Но давайте вернёмся к теме, хочу познакомить вас с очень интересным автомобилем.
Немецкая компания Фольксваген достаточно активная и прогрессивная на мировом рынке, они постоянно выкатывают новые автомобили, от бюджетных до дорогих. Один из таких авто недавно был представлен в Бразилии - это купеобразный кроссовер Nivus.
При этом в компании заявили, что кроссовер будет представлен и на Европейском рынке, значит нельзя исключать возможность, что его привезут нам. Тем более Фольксваген обещает локализовать три новые модели в 2021 году для нашего рынка. Давайте рассмотрим детально новый кроссовер, чем оснащён, сколько стоит и какие у него перспективы.
Фольксваген Нивус сделан на одной платформе с Европейским Поло, но по длине он гораздо больше собрата, 4260 мм против 4050 мм. Однако по высоте он ближе к обычной легковушке, 1495 мм против 1460 мм у Поло.
Выглядит Нивус вполне современно, передняя часть сделана в стиле других моделей марки. Светодиодные фары имеют диодную окантовку дхо, она гармонично сливается с решёткой радиатора. Снизу есть большой воздухозаборник и противотуманные фары по бокам.
В профиль вид тоже достаточно гармоничный, круглые арки колёс, защитный пластиковый обвес по низу и рейлинги на крыше. Корма выглядит ещё более эффектнее, здесь светодиодные фонари соединены между собой чёрной глянцевой планкой, на которой также расположили логотип. На спортивном бампере две прямоугольные трубы выхлопа. Объём багажника 415 литров, вполне неплохо для таких габаритов.
Салон сделан в стиле нашей Джеты, здесь на передней панели, на одном уровне размещены виртуальные приборы и дисплей медиасистемы. Ниже два дефлектора и климатическая система с крутилками. На центральном тоннеле привычный рычаг кпп и кнопка запуска, чуть ниже розетка на 12в, два подстаканника и ручной стояночный тормоз. Кстати вся передняя панель сделана из черного глянцевого пластика для топовой версии.
Из оснащения есть адаптивный круиз-контроль, 6 подушек безопасности (уже в базе), камера заднего вида, климат-контроль и т.д. Под капотом Фольксвагена Нивус разместили 3-х цилиндровый бензиновый турбомотор на 1.0 л мощностью 116 - 128 л.с. в паре с 6 АКПП. Расход 6 литров.
Привод только передний. Подвеска спереди макферсон, сзади полузависимая. Тормоза все дисковые. Также в базе будет электронная имитация блокировки дифференциала. Для Европы кроссовер будет продаваться в адаптированном виде и с другой гаммой силовых агрегатов.
В Бразилии цена на новый Нивус в переводе на нашу валюту составляет 1,1-1.3 млн рублей. За первые часы после начала продаж было собрано несколько тысяч заказов. В 2021 году кроссовер появится и в других странах, среди которых возможно будет Россия. А у нас Лада Веста Спорт стоит 1.1 млн рублей.
Теперь о перспективах новинки, если её привезут нам. Возьмём соплатформенный Поло который продаётся у нас, его цена с учётом локализации 880 т.р. - 1.28 млн рублей. Нивус по сути тот же Поло, только с приподнят и растянут. Моё мнение, что базовая цена не должна превышать 1.2 млн рублей.
Как думаете сколько будет стоить такой кроссовер у нас? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно