Автомобили УАЗ в нашей большей стране популярны еще из начал своего выпуска, всё дело в том, что автомобиль крайне простой и ремонтопригодный, но не всё так хорошо.
Если сравнивать старый еще советский 469 УАЗ с новым его приемником Хантером, то старичок в разы выигрывает по качеству изготовления кузова и других деталей, но как говорят, что имеет, то имеет.
Вот недавно пришлось повидать 10 летний УАЗ Хантер, который практически сгнил. Мастера, которые ремонтировали автомобиль, сказали, что уже бывший владелец вполне адекватный человек и в автомобиле даже ухоженный салон, на вопрос, почему раньше не отвез автомобиль на сервис, ответил, что проще купить еще один поездить парочку лет, продать и так далее.
Гниют УАЗы по причине плохого ЛКП и самого процессе покраски. Вот недавно на моем патриоте заехали в дерево и оказалось, что грунт отсутствует, как такое может быть? Был у меня Хантер, проездил на нем примерно 2 года и за этот период начали вылазить рыжики.
В этом же 10 летнем Хантере пришлось проделать очень много сварочных робот, но всё же немного удалось подлатать автомобиль, который еще проездит 5-7 лет. Самый сложный элемент, это задняя правая дверь, там пришлось немного попотеть, но и пороги практически отсутствовали.
По техничке еще пришлось немного поковыряться, но техничка это самое легкое по сравнению с кузовщинной. Чтобы УАЗ Хантер прослужил верой и правдой много лет, его как следует нужно обработать антикоррозийной сразу же после покупке, но это уже совсем другая история.