По-моему мнению, даже по состоянию на 2021 год лучшим автомобилем в данном бюджете является Ford Fusion.
Давайте разберемся чем он так хорош.
Во первых пойдем от производителя, форд вроде бы американский автопроизводитель, но все фьюжики собирались и приезжали к нам в Россию из Германии, кому важно, что автомобиль не собирался "умелыми" узбекскими, китайскими и русскими ручками, что конечно очень важно, но пожалуй для около 10 летнего автомобиля это уже не столь и важно, а гораздо важнее не разбивался ли он тотально и не собирался ли коряво после этого.
Следующий момент:
По внешнему виду это далеко не молодежная модель и гонщикам, которые бы адски наваливали на нем данный автомобиль может быть интересен в последнюю очередь.
Давайте сразу подытожим минусы:
- Нестильное и немолодежное авто
- Уже автомобиль в возрасте, реально найти экземпляр только 2011 года выпуска, но не моложе
- Жесткая и тряская подвеска
Это что касается объективных минусов, теперь поговорим о плюсах:
- Хорошее лако-красочное покрытие
- Живучая подвеска
- Несмотря на габариты, пространство в салоне и трансформация салона
- Небольшой расход и достаточная динамика
- Неприхотливый двигатель
Как видите плюсов у машины предостаточно. Пусть машина может иметь 10 летний возраст и даже 15 лет, но если авто не переурашивался, то у него даже в местах сколов может не быть ржавчины. Двигатель даже не смотря на его архаичность при спокойной езде в обычном городе летом может потреблять в районе 8 литров 92, а по трассе при скорости 100 км/ч около 6 литров, что согласитесь во времена малолитражным турбомоторов не так уж и много. Подвеска дотаточно живуча, и может отходить до 120 тысяч без вмешательств, но года все равно уже взяли свое и пробеги у этого авто перевалили уже за 100 т.км.
Ну а трансформация салона это просто сказка - низкая высота для погрузки, высокий и широкий проем, задние сиденья складываются практически в ровный пол. Передние пассажирское сиденье складывается в столик, а под собой имеет небольшой ящик.
Также сильная сторона автомобиля может быть комплектация, тут может быть и подогрев лобового и электроскладывание зеркал и климат-контроль и управление магнитолой на руле, а также подлокотник и это все будет работать (ну возможно лобовое будет уже не полностью греться, если оно родное). А также быстрота прогрева тоже поражает и работы климата. Все работает как надо и быстро греется. Из личного опыта дополню, что купил такой авто на пробеге 90000 и за год накатал на нем 30000 киллометров и за это время автомобиль дарил только положительные впечатления, при этом из расходов были только плановые замены расходников.
И у меня сложилось мнение, что до сих пор это лучший компактвэн до сих пор, хоть это и хэтчбек B класса.
А какой бы вы купили автомобиль до 300 т.р.?
P.S.
Чуть не забыл, а помните рекламу, что он в меру компактный и в меру высокий и многим он кажется мини джипиком из-за короткой базы. Но на самом деле у него клиренс как у простой легковушки, у весты стандартной даже больше, а низкий свес переднего бампера вообще не дает даже подъехать к средним бордюрам. Но не смотря на все это машинка довольно удачная.