Найти тему
Новости автомира

Ремонт подвески Ford

Под маркой Ford выпускают автомобили, которые позволяют передвигаться как по городским дорогам, так и за пределами населенных пунктов.

Модели оборудуют подвесками нескольких типов: независимые стойки МсPherson; многорычажные Multi-Link; зависимые жесткие или полузависимые торсионные балки.

Тип подвески производитель выбирает с учетом назначения и класса автомобиля, а также предполагаемых условий эксплуатации. Все конструкции рассчитаны на пробег не менее 40 тысяч километров, после чего необходимо проконтролировать состояние амортизационных стоек, рычагов, сайлент-блоков, пыльников и других деталей. Помимо этого, рекомендуется два раза в год проверять подвеску на предмет износа или повреждений конструктивных элементов.

Вероятные поломки подвески Надежность подвески различных моделей Ford не исключает возможных поломок следующих деталей (повреждение, износ): амортизационные стойки; подшипники и ступицы; рычаги, подрамники, пружины; сайлент-блоки, пыльники, резиновые проставки. Обнаружить неисправности вышеназванных деталей можно по следующим признакам: ухудшение управляемости автомобиля; стуки или вибрации при движении по неровной дороге; кренение кузова в движении или на стоянке.

Как только появится один или несколько признаков неисправности подвески, необходимо сразу обратиться в сервис. Конечно, с изношенными пыльниками или стучащими стойками можно еще ездить какое-то время, но при этом нужно помнить, что возможно дальнейшее разрушение этих деталей и всей подвески. В результате придется делать дорогостоящий ремонт и заменять все элементы конструкции. К тому же, неисправная подвеска повышает вероятность создания аварийных ситуаций на дороге.

На автомобилях Ford с многорычажной задней подвеской именно ее элементы чаще всего выходят из строя. На Ford Focus приходится менять сайлент-блоки передних и задних рычагов, подшипники и ступицы. Наиболее неприхотливой и менее затратной в обслуживании остается передняя подвеска типа МсPherson.

Авто
5,66 млн интересуются