Найти тему
ПРО АВТО

Самые интересные, но провальные проекты отечественного автопрома...

Рейтинг отечественных автомобилей, которые за последнюю четверть века так и не заняли своего места на нашем рынке. Некоторые модели губит нежизнеспособная конструкция, иные – неконкурентоспособная цена, третьи – и то и другое… Очень обидно, что казалось бы, отличный автомобиль, который мог бы занять место в сердцах многих автолюбителей, но сыграли роль пагубные факторы и не суждено автомобилю выйти в свет...

Давайте посмотрим на них👇

1. ЗИЛ 4102

ЗИЛ 4102, 1989г
ЗИЛ 4102, 1989г

Делигатам перестройки XIX партийной конференции КПСС впервые показали новый флагман советской индустрии. Инженеры и дизайнеры ЗИЛа показали два экземпляра с несущим кузовом и независимыми подвесками. Но время для страны было не самое простое, необходимо было решать другие проблемы, и этот автомобиль так и не вышел.

2. ГАЗ 3105 "Волга"

ГАЗ 3105 "Волга"
ГАЗ 3105 "Волга"

Горьковский автозавод предложил новый представительский автомобиль с множеством свежих решений. Оснащался данный автомобиль двигателем V8 на 3.4л, 170л.с., с карбюратором или впрыском. Была автомотическая коробка передач и полный привод. Для обычных потребителей данный автомобиль был очень дорогой, и выпускался он штучно. А те, кто мог себе позволить его, уже были заинтересованы в иномарках, сравнимых по цене ГАЗа.

3. АВТОКАМ-РЕЙНДЖЕР

АВТОКАМ-РЕЙНДЖЕР, 1990г
АВТОКАМ-РЕЙНДЖЕР, 1990г

Британская фирма "FSV" вместе с ассоциацией "Автокам" на недостроенном тракторном заводе в Елабуге взялись наладить производство утилитарных автомобилей с кузовом из пластика, пространственной рамой и агрегатами "Форд". Ожидаемо дорогими стали мелкосерийные автомобили с импортными комплектующими, да еще и с учетом бешенной инфляции. Тираж "Рейнджеров" остался мизерным.

4. ИЖ 2126 4×4

ИЖ-2126 4×4
ИЖ-2126 4×4

Полноприводная версия "Оды" появилась еще в начале 90-х. Такми проектом занимались ижевские мастера тюнинга. Позже автозавод сам заинтересовался данным решение и стал выпускать их серийно. Но, к сожалению, было поздно, и не смог полноприводный ИЖ бороться с конкурентами.

5. АЗЛК-2142R5 «ИВАН КАЛИТА»

АЗЛК-2142R5 «ИВАН КАЛИТА», 1998г
АЗЛК-2142R5 «ИВАН КАЛИТА», 1998г

Руководство АЗЛК во второй половине 90-х старательно пытались сделать из "Москвича 2141" какие-то "улучшенные" версии, то удлиняя кузов, то наоборот. Хотя стандартная версия вполне неплохая и всех устраивала. Не получив от этого никакого результата представили вот такого "Ивана" с двигателем "Рено". Но обещания наладить серийный выпуск, так и остались обещаниями.

6. КИНЕШМА

КИНЕШМА, 1999
КИНЕШМА, 1999

Творение кинешимского завода "Автоагрегат" оснащали примитивным кузовом и мотором на 11-13 л.с. Не вызвал этот автомобиль какого-то ажиотажа, даже не смотря на цену в 1000 долларов.

Какую модель хотели бы видеть в многосерийном производстве, пишите в комментариях👍

Авто
5,66 млн интересуются