Зачастую людям достаточно увидеть на кузове автомобиля шильдик китайского автопроизводителя, как они сразу ставят крест на машине, ведь по их заверениям хуже китайского авто быть ничего не может.
Но что бывает, когда китайский автомобиль становится моделью известного на весь мир бренда?
В этот раз всю игру перевернул всеми известный General Motors (GM). Американский автоконцерн превратил из китайского паркетника Baojun 530 в кроссовер Captiva под маркой Chevrolet.
Новый автомобиль предназначен для южноамериканского рынка. Хоть это уже и не первое поколения, однако такая совместная работа с китайским производителем – что-то новое для рынка.
Помимо этого, совместная модель выйдет также на тайском рынке, где станет семиместным.
Может показаться, что семь мест в автомобиле сразу говорят о том, что автомобиль будет огромных габаритов. Это не так, ведь Captiva вышел довольно компактным автомобилем, учитывая его класс. В длину автомобиль будет около 4,65 метров, в ширину – 1,83 метра. Высота авто – 1,76 метра, а база – 2,75 метра.
По массе автомобиль имеет следующие характеристики: от 1,52 до 1,63 т. Масса зависит от комплектации автомобиля.
Цены сильно будут отличаться от оригинала. Можно взять китайское авто и авто со значком Chevrolet – разница между ними будет около миллиона рублей.
Самая дешевая версия в пересчете на рубли будет стоить около 2 100 000.
Премиальная версия обойдется в 2 500 000 рублей.
Силовой агрегат только один – турбочетверка объемом 1,5 литра, которая выдает 143 лошадиных силы.
Спасибо что читали нас,поставьте лайк и подпишитесь на канал