Считается, что первая фотография была опубликована в 1826-1827 гг. французом по имени Жозеф Никефор Ньепс.
Это изображение получило название "Вид из окна в Ле Гра".
Ньепс создал материал, который расширялся в зависимости от воздействия света: этот процесс назывался гелиографией и использовался процесс, известный как литография.
Однако этот процесс не был лишен недостатков, так как созданный материал требовал как минимум восьмичасовой экспозиции для получения одного изображения.
Несмотря на создание Ньепса, термин "фотография" не использовался до 1839 года.
Этот термин впервые использовался англичанином по имени сэр Джон Гершель. Термин "фотография" происходит от двух греческих слов: "фото" и "графики". Фотография" означает свет, а "графическое изображение" означает письмо и рисунок, что позволяет предположить, что фотография означает писать или рисовать с помощью света.
В результате, первая официальная запись фотографии, датированная 1839 годом, была опубликована французом по имени Луи Дагерром.
Фотография была дорогой между 1826 и 1839 годами и поэтому использовалась только "высшим классом", который мог позволить себе экспериментировать, используя научные знания, и именно поэтому фотография стала общеизвестна только в 1839 году.
В 1829 году Никефор вступил в партнерство с Луи Дагерром, чтобы попытаться сократить восьмичасовое время экспонирования. Это привело к следующему развитию событий: Луи Дагерр, используя то, над чем он работал вместе с Ниппсом, создал пластины из серебряной меди. Это создание позволило ему снять 8-часовую экспозицию и сократить ее до тридцати минут. Позже, в 1840 году, это изобретение получило название Дагерротип.
В 1840 году с помощью своего изобретения он смог создать первое фиксированное изображение Луны.
Это изображение доказывает, что технология может исправить то, что невооруженным глазом исправить невозможно.
Несмотря на это изображение прототип Дагерротипа имел недостатки, материал был дорогим для производства, что означало, что можно было сделать только один отпечаток изображения сразу.
Таким образом, предполагается, что для того, чтобы сделать любую замену копий изображения, две идентичные камеры должны быть установлены рядом друг с другом и срабатывать одновременно.
Это привело к созданию "калотипа" английским ученым Уильямом Фоксом Талботом (William Fox Talbot).
Калотип использовал скрытый материал, позволяющий прикрепить изображение к бумаге.
У него также были недостатки, поскольку изображения были сделаны в негативном ключе, но материал был дешевле, что облегчало создание более одной копии одного изображения.
По данным сайта исторических фотографий, калотипу
было легче сделать копии, так как процесс не требовал никаких доработок или крепежных материалов, вместо этого его нужно было просто помыть.
Калотип был представлен в 1841 году и, как говорят, первоначально был создан для исправления недостатков дагерротипа, с другой стороны, это может быть не так.
Для того чтобы изобретения были опубликованы, каждый ученый должен был представить научную статью, в которой излагались бы все их результаты и что привело к их разработке.
Именно эти публикации их результатов доказывают, что калотип, возможно, был изобретен до появления дагерротипа, и так получилось, что он стал достоянием гласности.
Исследовательская работа Талбота была опубликована 31 января 1839 года, тогда как работа Дагерра была опубликована только 19 августа того же года. Таким образом, предполагая, что калотип был более ранним изобретением.
Великая выставка проходила с 1 мая по 15 октября 1851 г. в Гайд-парке Лондон, на ней было представлено 770 моделей Calotype и Daguerreotype. Цель заключалась в том, чтобы представить работы, демонстрирующие промышленные, художественные и технологические достижения для 9 стран, которые вошли в эту группу.
Это была одна из первых выставок, на которой фотография была представлена как искусство.
Другим творением, которое помогло изменить фотографию, стало изобретение движущейся фотографии.
Первая серия снимков движения была сделана англичанином по имени Эдвард Мюбридж. В 1872 году он был нанят Лиландом Стэнфордом для съемки лошадей, чтобы оценить, покидают ли все четыре копыта скаковой лошади землю сразу.
Для своего эксперимента Мюйбридж поместил в линию 24 идентичные "камеры с большими пластинами", и лошадь разорвала провод, проходя мимо объективов, чтобы запустить камеры. В 1877 году его фотографии, наконец, доказали, что все четыре копыта действительно оставляют землю вместе на долю секунды.
В результате изобретений, сделанных в 1826-18777 годах, фотография превратилась из дорогостоящего научного эксперимента в повседневный процесс, используемый широкой аудиторией, благодаря простоте в использовании оборудования.