В начале поста сразу оговорюсь, «комфортно» понятие субъективное. Для кого-то, чтоб переночевать с комфортом нужна полноценная двуспальная кровать в автокемпере, а кому то, чтоб хорошо выспаться, достаточно иметь в своем авто трансформируемую прямую площадку на заднем сидении. О последнем варианте мы и поговорим сегодня.
Не буду вас утомлять проблемами, но основная масса автомобилей покупаемых сегодня в России – это автомобили до миллиона рублей. А путешествия на авто, кто бы что не говорил, продолжают оставаться самым доступным способом доставки себя и своей семьи в курортные оазисы, подальше от рабочих джунглей. Предлагаю вам тройку самых доступных автомобилей, в которых можно неплохо провести одну или несколько ночей.
3 место: УАЗ Патриот. Любимый вездеход охотников, рыбаков и прочих искателей приключений.
Многие любят путешествовать именно на нем, из за простоты обслуживания и абсолютную проходимость. Что же касается ночлега, то тут нужно оговориться, трансформировать внутреннее наполнение авто в ровную площадку без заранее подготовленных комплектующих не получится.
Что нужно сделать: чуть сдвигаем передние сидения в сторону лобового стекла. Откидываем заднее сиденье вперед и опускаем спинку сиденья в горизонтальное положение.
Далее сглаживаем перепад высот (около 20 см) заранее подготовленными мягкими вещами/сумками или специальной Т-образной вставкой. Кладется коврик или матрас – в итоге имеем площадку 175Х120 см.
2 место: Лада Веста SW Cross. Представительница, пожалуй, самого покупаемого семейства автомобилей в России. Спальное место здесь организовать проще, чем в Патриоте, но поскольку оно все еще не идеально, отдадим ему второе место.
Что нужно сделать: передние сиденья сдвигаются до упора вперед и наклоняются в сторону лобового стекла. Спинку заднего сидения приводим в горизонтальное положение.
Берем один фальшпол из багажника и кладем его на подголовники и подлокотник.
Получаем не совсем горизонтальную поверхность размером около 175Х90 см. Нивелируем перепады мягким ковриком или матрасом – вуаля, можно спать.
Есть вариант сделать более горизонтальный пол, но из-за сложностей, не буду его приводить в рамках этой статьи, покажу лишь картинку.
1 место: Renault Duster. Комфортный и любимый многими бюджетный внедорожник. Спальное место здесь организовать проще всего и оно будет самым ровным и большим.
Что нужно сделать: передние сиденья сдвигаются до упора вперед и наклоняются в сторону лобового стекла.
Снимаем заднее сиденье и кладем его на небольшие упоры (например. канистры с водой или мягкие дорожные сумки). Спинку заднего дивана опускаем вперед (подголовники лучше снять).
Получается площадка примерно 190Х100 см. Дальше можно постелить надувной матрас или обойтись парочкой одеял, кому как комфортно. Для ночевки одному – идеально, вдвоем будет потеснее, но тоже вполне комфортно.
Ну и небольшие советы для удобства размещения:
1. Вещи во время ночевки можно убрать на передние сидения;
2. Коврик лучше использовать туристический самонадувающийся. Он не займет много места в машине и в сдутом и в разложенном виде.
3. Не забывайте про подушки (для экономии места можно брать надувные) и вентиляцию (иначе наутро все будет в испарине).
Следующую часть статьи ищите здесь
Спасибо, что дочитали! Если статья понравилась, не забывайте про кнопку "мне понравилось" и "подписаться".
Если знаете еще варианты трансформаций - пишите в комментариях.