Автопроизводитель регулярно пытался продвигать свою продукцию на международный рынок, однако прижилась она лишь в Японии. Ульяновские инженеры даже создавали особенные прототипы, рассчитанные на западного потребителя. Одним из них является пикап версия УАЗ Хантер.
Он был создан еще в начале 21 века компанией, импортировавшей автомобили УАЗ в Германию. Сборка производилась им же для соблюдения строгих требований Евросоюза. Двигатель машины был переработан под стандарт Евро-4. Остальные узлы также подверглись доработкам.
Компанией Baijah Automative было создано множество концептов УАЗ Хантер. Среди них были даже кабриолеты и внедорожные автомобили для экспедиций, однако пикап-версия оказалась наиболее впечатляющей. Удивительно, но на нем даже не было маркировки Ульяновского автомобильного завода. Вместо нее присутствовал логотип сборщика.
Никаких особых конструкторских нововведений в нем замечено не было. Он лишился задних дверей, также сокращению подверглась его крыша. Задний отсек сделан максимально грамотно. Он изготовлен из гладких листов нержавеющей стали.
В остальном же данная версия полностью соответствовала оригиналу, выдавая в необычном пикапе привычный русскому глазу УАЗ.