Ценники на автомобили повышаются параллельно росту стоимости топлива. И хочется приобрести транспортное средство, которое не придется часто возить на СТО. Однако есть варианты, которые неприхотливы в техобслуживании и в целом достаточно надежны.
Машины, попавшие в рейтинг, находились в использовании свыше 6 месяцев и преодолели более 5 тыс. км. За этот период их 1-2 раза осматривали в автосервисе. Замена смазочных материалов не в счет.
Ремарка: при составлении списка я отталкивался от слов друзей-автомобилистов и от комментариев собственников автотехники, которые делились своими впечатлениями на тематических форумах. За основу я не брал новые ТС, купленные в автосалоне.
Renault Logan
Дешевая субкомпактная легковушка, предназначенная, в первую очередь, для развивающихся рынков. Это средство передвижения у некоторых пользователей может ассоциироваться с Яндекс-Такси. Их в этой службе действительно много.
Рено Логан отличается низкой стоимостью и относительной неубиваемостью. В этом автомобиле нечасто происходят поломки, требующие внимания квалифицированного мастера. Одним из основных преимуществ является 155-миллиметровый клиренс в случае полной нагрузки на машину.
Volkswagen Polo
Компактная немецкая автотехника, продаваемая примерно так же успешно, как и Renault Logan. «Немец» отличается вместительным салоном и качественными передними креслами. Эта легковушка имеет богатую историю, ведь ее первые модели начали производиться в 1975 г.
Многие хозяева Фольксваген Поло сетуют на его кузов. Так, на этой части транспортного средства через 3-4 года применения возникает множество «жуков». А ЛКП, которое используется для автомобиля, весьма посредственное.
Lada Vesta
И замыкает небольшой чарт представитель российской автоиндустрии. Лично эксплуатировал данный транспорт на протяжении 1 года. Понравилось, что не было существенного потребления горючего в городской черте. Аспекты управляемости и поведения легковушки на проезжей части затрагивать не буду. Отмечу лишь, что по городу эта автотехника малого класса ездила чудесно.
За время эксплуатации единожды побывал в СТО. Появились сложности с КПП. Как правило, проблемы касались роботизированной силовой передачи. Почти все, с кем мне довелось пообщаться, жаловались именно на эту разновидность трансмиссии.