Найти тему

Американская любовь

Оглавление

Понимание любви разнится у многих людей. Это чувство является сложным и комплексным. Данная занимательная история может открыть для вас понимание того, как устроен культурный код у американцев и французов. Как разнится состояние любви и поведение людей, их отношение к этому состоянию.

Наблюдения француза.

Около восьмидесяти лет назад французский журналист и историк по имени Рауль де Руси де Саллес посетил Америку, чтобы узнать больше о стране и написать о своих открытиях и мыслях, о том, что он обнаружил. Саллес последовал по стопам своего соотечественника Алексиса де Токвиля и других посетителей Соединенных Штатов, которые в своих работах сделали острые и точные замечания, касающиеся культурной и национальной структуры поведения людей.

В результате своих исследований Саллес смог описать и понять поведение американцев так, как не мог сделать ни один коренной житель. Потому что в его голове всегда работало контрастное воззрение на отношение американских граждан.

"Нигде больше нет людей, посвящающих столько времени и столько исследований вопросу взаимоотношений между мужчинами и женщинами"

Он говорил о том, что нигде больше нет такой озабоченности, что романтические отношения между людьми не приносят совершенного счастья и несут с собой проблемы. Всё оказывается не так, как в книгах, фильмах и иллюстрациях. В результате любовь была во многом похожа на демократию: обе были идеальные, великие в теории, но каждая из них разбилась о реалии и не имела должного эффекта.

Поскольку обе эти концепции являются сложными и обязательно предполагают участие более чем одного человека, любовь и демократия трудно поддаются управлению и координации, по его мнению, что вносит в реализацию этих теорий слишком большую неопределённость и делает их утопичными.

Многие американские критики заметили то, что тот образ любви, который изображает Голливуд, даёт романтические представления и слишком высокие, неправильные ожидания. Но Саллес заметил, что ложные впечатления есть и у людей из Европы, потому как эти стереотипы содержаться в сказках, романах, картинах.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/11/14/51/heart-762564_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/11/14/51/heart-762564_960_720.jpg

Пропаганда идеальной любви.

Америка по-особенному наполняется образами утопической любви. Выходит гораздо больше фильмов о любви, больше радиопередач, песен и шоу. Формируется образ лёгкой и подлинной любви, которому должны следовать жители Америки, словно они герои фантастических историй, которыми пронизаны все медиа.

"Ни одна страна в мире не потребляет столько сказочных любовных песен" - музыка и реклама на радио сливаются воедино, создавая бесшовное сочетание романтического коммерциализма.

В Америке, похоже, идея в том, что любовь, как и многое другое, должна быть продана общественности, словно это продукт, который может впихнуть по заниженной цене, а люди всегда будут готовы потреблять.

Хотя большинство наблюдателей на национальной арене считали, что наступление современности в виде технологического развития и культурного взрыва катализатором проблем любви американцев. Но Саллес утверждал, что именно психоанализ явился тем самым ферментом, который усилил влияние любовной пропаганды. До Фрейда, Америка жила в блаженном состоянии репрессий, любовь прославлялась и идеализировалась с помощью брака. Популяризация теорий Фрейда сделала любовь реальностью до тех пор, пока кто-то вносил коррективы в сознание, и это стало причиной основной проблемы.

Стандартизация культуры потребления в 1920-х годах также в значительной степени способствовала тому, что американцы возлагали большие надежды на любовь, когда покупатели романтики искали "идеальный продукт". Таким образом, эмоции и чувства воспринимаются как продукт, который можно приобрести на прилавках жизни.

Любовь, словно вкусная еда.

Наконец, Саллес использовал другую аналогию, чтобы обрисовать не очень привлекательную картину любви в Америке. Он заметил, что в этой стране те, кто использует кулинарную книгу для приготовления, склонны следовать рецепту как можно точнее, полагая, из-за этого блюдо получится более вкусным и насыщенным.

Во Франции, однако, повара обычно используют рецепты в качестве общего руководства, зная, что еда обретёт свой особый шарм и вкус, если добавить в неё уникальность по своему вкусу, если не следовать инструкциям в полном объеме. Американцы подошли к проблеме любви так же, как и к приготовлению пищи. Они следуют точной инструкции, которую им пропагандируют и показывают.

Французы, с другой стороны, знали, что любовь, как и готовка, не работает по универсальной формуле, поэтому не было сделано никаких попыток с их стороны стремиться к совершенству. В Европе к любви относились как к искусству, в то время как в Штатах к ней относились как к продукту.

Надеюсь эта статья открыла для вас новое понимание любви и взгляда на другие национальности. Любите и будьте любимыми.