Доброго дня, уважаемые автовладельцы, представляем вашему вниманию Nissan Xtrail последнего поколения, 2016 года выпуска с пробегом 170 000 километров. Машина - не такси, просто владелец очень любит путешествовать, поэтому годовой пробег значительно превышает среднестатистический. Автомобиль поколения Т32, производимое с 2014 года, и сейчас можно купить новым. Единственное, что в начале этого года стали продаваться рестайлинговые машины, но на технической начинке это не отразилось, поэтому судить о надежности можно и по до-рестайлинговым автомобилям.
Данный автомобиль прописан в Архангельске, поэтому можно будет объективно судить о зимней эксплуатации. Комплектация самая распространенная:
- Двигатель 2.0 бензиновый (144 л.с.)
- Коробка передач — вариатор
- Комплектация SE
Что интересно - владелец изначально сделал ставку на надежность автомобиля в плане гарантийных поломок и не стал обслуживать авто у официального дилера. В конце статьи, как обычно, публикуем ссылку на личную страницу владельца авто, чтобы не было вопрос по поводу вымыслов и заказного характера статьи.
Владелец утверждает, что автомобиль достаточно экономичный, средний расход бензина не превышает 11 литров на сотню. А в загородных поездках запросто можно уложиться и в 7 литров.
Какие были проблемы с автомобилем и какие ремонты, кроме плановых ТО, которые владелец делал с периодичностью 10 000 км (а не 15 000, как рекомендует производитель)?
1. На 60 000 км была сделана полная правильная замена масла в вариаторе, хотя производитель декларирует его годность на весь срок службы. Кроме того, решено было заменить и масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Магниты вариатора были без стружки, фильтр тонкой очистки поменяли, а грубой очистки промыли. По поводу редуктора и раздатки - при сливе масла оказалось, масло темное, на магнитной пробке заднего редуктора заметный "ёжик". Масло залил Кастрол синтетику, на оба узла хватает ровно 1 литр, очень удобно.
2. Свечи менялись 2 раза на 60 и 120 тысячах пробега, и это нормально при условии качественного бензина, то есть замена их на 30 000 км - перестраховка от производителя. Естественно, приобретался оригинал, благо стоит недорого, около 700 рублей.
3. Аналогично на 120 тысячах пробега была вторая замена масла в вариаторе, раздатке и редукторе. На 120 тысячах масло было заметно светлее, чем на 60 тысячах.
4. Тормозные колодки менялись передние 2 раза, задние 1 раз, передние тормозные диски первый раз поменяли только на 150 000 км. Тут все дело, конечно, в том, что пробег в основном по трассам на дальняк, поэтому тормозить приходится не особо часто. Но все равно - своеобразный рекорд!
5. На пробеге 152 000 км сдалась правая передняя ступица - замена.
6. На пробеге 158 000 км Хитрила выдал горсть ошибок «Ошибка шасси», «Ошибка 4WD» итд - и подкованный владелец сразу определил распространенную болезнь - неисправность CAN шины. Как и что ремонтировать тоже было известно - рутинная кропотливая работа по вырезанию проблемных соединителей: найти проблемный соединитель, вырезать, зачистить и скрутить провода, а потом пропаять соединение. Изоляция термоусадкой или изолентой, всего было удалено 12 соединителей.
В итоге все ошибки ушли, машина ездит дальше. Никаких других проблем с автомобилем не было. В итоге, можно с уверенностью утверждать, что Nissan XTrail - отличная машина для путешествий и хороший дорог, она спокойно без проблем при надлежащем уходе ходит практически без поломок до 200 000 километров. Сколько еще пройдет - покажет время! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!