Кто-то готовит машину к зиме: поменять свечи накала на новые, залить масло меньшей вязкости, проверить АКБ и т.д. А кто-то смотрит на всё это с улыбкой, ведь у него бензиновый двигатель. Совсем скоро начнёт подступать зима и у людей, ездящих на дизеле могут возникнуть проблемы. А могут и не возникнуть. Смотря как к этому подходить. Бывает, что на заправках не сразу завозят зимнее ДТ. И если относиться к пришествию холодов «философически» и пустить проблему на самотёк, то можно не завестись утром, если ночью был мороз. Так же, есть вероятность встать где-то на трассе, если температура окружающей среды в процессе поездки резко опустилась. Но последнее более вероятно при малом уровне топлива в баке. И в этом первая причина, почему не стоить ездить на остатках ДТ - чем меньше топлива, тем быстрей остынет и замёрзнет. Хотя однажды в ноябре я залил для пробы химию для удаления воды из бака. Машина завелась так себе, при нажатии на «газ» отзывалась вяло. Потом и вовсе начала глохнуть. Хими
Как не встать на дизеле на трассы и чем можно заменить антигель?
3 октября 20193 окт 2019
1112
2 мин